Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:57
Москва
29 апреля ‘24, Понедельник

Названы положительные стороны ухода из России зарубежных пивных брендов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эксперты прогнозируют, что напитки иностранных пивных брендов исчезнут из российских магазинов в трехмесячный срок.

По словам председателя совета Союза российских пивоваров Даниила Бримана зарубежные пивные марки покинут полки российских магазинов за три месяца. В этом событии можно найти и положительные стороны, так как оно создаст пространство для реализации продукции отечественного производителя, считает Бриман.

Отмечается, что о прекращении сотрудничества с российским рынком уже заявили датский Heineken и голландский Carlsberg. При этом Heineken принял решение о передаче своего бизнеса другому владельцу, а Carlsberg – о продаже российских активов. Кроме того, отзывает лицензию на бред Bud пивоваренная компания AB InBey.

Эксперт предположил, что импортное пиво не исчезнет с рынка в одночасье. Сперва будут реализовываться оставшиеся на складах запасы. Помимо этого, производители воспользуются еще действующими лицензиями на сырье.

Подводя итог, Бриман еще раз обратил внимание на те возможности и горизонты, которые открываются перед российскими пивоварами, выпускающими продукт высокого качества, в условиях ухода с рынка иностранных компаний.

Мамы-предприниматели из Тюмени участвуют в образовательном проекте
Реклама