Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:11
Москва
29 марта ‘24, Пятница

В России растет интерес к отечественным брендам одежды

Опубликовано

В России зафиксирован скачок спроса на одежду отечественных фирм.

Отмечается, что интернет пользователи стали активнее интересоваться одеждой, предлагаемой российскими производителями.

В соответствии с данными, предоставленными аналитиками «Мегафона», в апреле 2022 года увеличение среднесуточного мобильного трафика в онлайн-магазинах российских брендов составило 55% по сравнению с февралем.

Кроме того, уточняется, что число клиентов онлайн-магазинов отечественных фирм одежды повысилось в марте на 23% в отношении предыдущего месяца. Разница между апрелем и февралем зафиксирована на значении 17%. Такое положение дел связывается с тем, что зарубежные одежные ритейлеры покинули соответствующий сегмент российского рынка.

Наряду с этим, увеличилась и продолжительность сессий российских потребителей на вышеупомянутых сайтах. Так, в апреле россияне провели за поддерживающим отечественного производителя онлайн-шопингом в среднем около шестнадцати минут.

Отдельно отметим, что доля женщин от общего числа покупателей составила 82%

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама