Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:02
Москва
29 апреля ‘24, Понедельник

Переименуется и потеряет клиентов: сеть KFC сделала заявление

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Экс-франчайзи могут потерять от 20% клиентов.

Франчайзи KFC, который покинул территорию Российской Федерации, может потерять от 20 процентов потребителей в том случае, если переименуется в новое название Rostic’s. Об этом рассказывает ТАСС со ссылкой на председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергея Миронова.

Как уверяет эксперт, заведения не могут все сразу переименоваться в Rostic’s. К тому же он уверяет, что никто из потребителей заведений быстрого питания не пойдет в него, если будет существовать KFC. В том числе, если даже поэтапно менять все названия этого не произойдет, следует из слов специалиста.

Напомним, что на российском рынке существует три гигантских экс-франчайзи KFC. Именно они платят НДС, а также работают по общей системе налогообложения.

Кроме того экс-франчайзи имеет не очень большую рентабельность, что фиксируется на уровне 5-6 процентов. Это связано с тем, что роялти у сети заведений быстрого питания 10 процентов, а это больше, чем у рынка.

До этого стало известно, что KFC будут менять. При этом после ребрендинга сохранится прежняя еда и вкусы, заверяют источники. После того, как осуществится изменения названия предприятие окончательно покинет территорию России.

Мамы-предприниматели из Тюмени участвуют в образовательном проекте
Реклама