Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:45
Москва
29 марта ‘23, Среда

«Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Стало известно, на какой логотип перейдёт магазин.

Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Всю информацию передают«Известия».

Как заверил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», магазин женской обуви и аксессуаров помимо нового логотипа сделает и другой формат.

Представитель сети говорит о новой концепции магазина. По его словам, цветовое решение специалисты подготовили в ином формате, нежели сейчас. Также изменения коснуться и символ розничной сети.

Первая точка расположится на площади 350 квадратных метров. Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов. При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150–200 квадратных метров.

По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Долги россиян по ЖКХ предложили списать за счет регионального бюджета
Реклама