Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:42
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Кризис не помешает «ЛУКойлу» поддержать «Спартак»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«ЛУКойл» пообещал продолжить поддержку московского «Спартака», несмотря на кризис. Компания найдет деньги на покупку сильных игроков для команды.

«ЛУКойл» выполнит все свои обязательства перед московским футбольным клубом «Спартак» и найдет возможность для усиления состава команды, пообещал вице-президент компании Леонид Федун, передает РИА «Новости». «Мы решили никаких сокращений не проводить. Наша финансовая ситуация стабильна. Правда, не будет крупных бонусов для руководства. «Спартаку» мы гарантируем стабильность. Найдем возможность купить нескольких сильных игроков в команду», -- сказал Федун.Леонид Федун занимает пост председателя совета директоров ФК «Спартак», «ЛУКойл» -- спонсор столичного клуба.Еще в октябре Федун заявил, что мировой финансовый кризис не должен негативно повлиять на положение «Спартака», и бюджет клуба на следующий год останется на прежнем уровне. «Бюджет «Спартака» (на следующий сезон) остается на уровне текущего года. Все предложения по селекции обсуждаются. Я не думаю, что будут какие-то изменения», -- заявил тогда Федун. «Мы прекрасно понимаем, что летом игроки будут дешевле, чем зимой. Кризис ударит по всем командам, многие европейские клубы будут освобождаться от ряда игроков, доходы команд сократятся, потому что не будет такого поступления от рекламодателей. Кризис не выбирает свои жертвы, деньги теряют и УЕФА, и РФПЛ», -- добавил Федун.

По его словам, уже в скором времени начнется строительство стадиона «Спартака» в Тушине. «Кризис играет и положительную роль, поскольку, по нашим оценкам, стоимость стадиона снизится вдвое по сравнению с серединой этого года, -- сообщил председатель совета директоров клуба. -- Строительство займет около восемнадцати месяцев. Практически вся документация уже готова».

В то же время кризис в первую очередь сократит доходы клубов от рекламы. «Некоторые клубы будут сворачивать свои программы. Конечно, очень много есть прогнозов сокращения рекламного рынка. Профессиональный футбол сегодня пошел чуть дальше, чем другие виды спорта, от 12 до 20--30% денег клубы зарабатывают с рынка, продавая телевизионные, коммерческие права. Если кризис ударит по рынку, это скажется на развитии футбола», -- заявлял ранее министр спорта, глава Российского футбольного союза Виталий Мутко в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Говоря о реализации сочинской олимпийской программы, Мутко подчеркнул, что ей ничто не угрожает. «Другое дело, что могут расти и меняться цены. Если ты имел бюджет и мог построить десять объектов, это может сокращаться. Задача -- более рационально и эффективно использовать деньги, не более того», -- сказал министр спорта.

Реклама