Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:02
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Новинка от Audi станет еще мощнее

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Суперкар Audi R8 станет еще быстрее и мощнее. Компания объявила, что в 2009 году в продажу поступит заряженная версия этого спорт-кара, вполне подходящая для участия в профессиональных гонках. Впрочем, почувствовать себя настоящими гонщиками смогут только очень богатые люди.

Долгожданная гоночная машина категории GTR появилась на мировой арене. Немецкая компания Audi официально представила модель R8 LMS. Автомобиль гоночный, но купить его сможет каждый желающий уже осенью 2009 года. За €260 000 в ваших руках окажется 500-сильный болид. Внешне версия LMS отличается от обычного R8 карбоновым кузовом, передним сплиттером, новыми зеркалами и огромным задним антикрылом. Безусловно, это не весь перечень отличий, но наиболее актуальным является цена. Если учесть, что в России стандартная «восьмерка» стоит €144 000, то предположение о цене на спортивную модификацию R8 в нашей стране пугает. Тем не менее желающие, скорее всего, найдутся. Спрос на стандартную модификацию R8 в нашей стране очень высокий. К примеру, только в первый день официальной презентации модели в России поклонники марки заказали половину годовой квоты для России. Очередь на R8 сохранялась и в течение всего этого года.

Большая популярность модели объясняется высокими динамическими характеристиками, которые для большинства выпускаемых серийно автомобилей недоступны. На сегодняшний день R8 в России продается с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Основная его техническая новизна заключается в развале цилиндров под углом 90 градусов, системе смазки с сухим картером и непосредственном впрыске бензина. Также на двигателе расположены два верхних распределительных вала и впускной коллектор с заслонками изменения направления движения заряда.

Рабочий объем двигателя -- 4163 куб. см, а максимальная мощность в 420 л. с. достигается при 7800 об/мин. Автомобиль имеет полный привод и оснащен блокировками дифференциала с электронным управлением.

Шестиступенчатая трансмиссия имеет режим ручного переключения и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,6 с, а максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч.

R8 GT3 будет еще быстрее, но найти трассу, где можно было бы полностью насладиться динамикой автомобиля в нашей стране, невозможно. Впрочем, пока не ясно, будет ли заряженный R8 официально продаваться в России. Но в том, что он обязательно здесь появится, можно не сомневаться.

Реклама