12:11
Москва
15 июля ‘20, Среда

Долететь до Африки на машине

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Улететь на машине в Африку. Именно такой целью задались английские энтузиасты. После определенных технических доработок автомобиль действительно поднимается в небо. В случае успеха это будет первый в истории полет на автомобиле через континент.

Английский экстремал Нейл Лагтон (Neil Laughton) отправился на лично сконструированном автомобиле в путешествие из Лондона до города Тимбукту в Мали (Африка). Особенность этого вояжа в том, что британец намерен проделать путь не по земле, а по воздуху. Свое изобретение британский энтузиаст назвал Skycar (небесная машина). Автомобиль представляет собой симбиоз багги и дельтоплана.

Длина маршрута впечатляет и делает честь среднемагистральным воздушным лайнерам -- около 6400 километров. Полет будет проходить над Францией, Испанией, Марокко, последние несколько сотен километров Лагтон пролетит над Сахарой. На обратном пути авантюрист намерен покорить небо Сенегала.

В планы «автолетчика» входил и перелет через Ла-Манш, но чиновники из гражданской авиации запретили «движение» по этому участку как чересчур опасному и для самого Лагтона, и для встречных самолетов.

Впрочем, и без этого экстрима в путешествии Нейлу Лагтону и его команде будет хватать с избытком. Часть пути пролегает над Мавританией, где нынче неспокойно и аэромобиль может быть запросто сбит огнем ПВО какой-нибудь из местных вооруженных группировок.

Однако сам пилот полон решимости отправиться в путешествие: «Конечно, обидно, что такая политическая ситуация в этом районе. Но это на заставит нас отказаться от этой идеи», -- заявил он в интервью BBC. Для оказания помощи и дозаправки по земле будет двигаться колонна сопровождения, которая в Сахаре пересядет на верблюдов. В небе пилот-водитель может рассчитывать на свой парашют.

И тем не менее, часть маршрута воздухоплавателям придется проехать по земле. После ряда конструкторских усовершенствований автомобиль изобретателя не утратил своего прямого назначения и после приземления спокойно двигается по суше. Для взлета и превращения в самолет ему потребуется не более трех минут. Водитель должен расправить специальное нейлоновое крыло. После этого расправляется парашют, прикрепленный к тыловой части машины. Крыло позволяет автомобилю оторваться от земли, а парашют удерживает авто в воздухе. Для этого Skycar должен набрать скорость не менее 70км/ч и двигаться по прямой дороге протяженностью более 200 метров. После взлета пилот управляет машиной как обычный парапланерист -- при помощи направляющих строп парашюта и движения антикрыла.

Чтобы поддерживать автомобиль в воздухе, его оснастили специальным двигателем. Агрегат с вентилятором позади автомобиля представляет собой четырехцилиндровый двигатель с кнопочным акселератором (вместо привычной педали). Автомобиль весом 480 килограммов на суше разгоняется до 180 км/ч, а в воздухе -- до 110км/ч. Расстояние, которое аэромобиль способен преодолеть без посадки – около 300 километров, при этом средняя высота полета будет составлять около 900 метров.

Поскольку маршрут летчика пролегает через Европу до Африки, и температура за бортом на разных отрезках пути будет колебаться от -30 до +50 градусов, команде господина Лагтона пришлось закладывать в конструкции дополнительные страховочные узлы и элементы. В результате стоимость машины-самолета после доработок достигла $76000. А само путешествие обойдется в $380000. Впрочем, Нейл и его команда не унывают -- надеются заработать на рекламе.

 

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Экономист назвал «жуткой» новость о восстановлении спроса на кредиты
Реклама