Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:47
Москва
16 июля ‘20, Четверг

Абоненты выиграли суд против Skylink

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Взимать деньги с «молчащих» абонентов сотовой связи при отрицательном балансе счета незаконно. Бывшие абоненты Skylink выиграли суд против компании.

Бывшие абоненты оператора сотовой связи Skylink выиграли суд против компании. Они обвиняли сотового оператора в неправомерных материальных претензиях.

В мировой суд (участок 373, мировой судья -- Назаренко А. П.) на Skylink подавали сотрудники компании «Ваш репетитор». Поводом для иска стали требования задолженности за услуги сотовой связи за период, когда истцы ими не пользовались.

«Наш юрист, а также ряд других сотрудников компании пользовались услугами Skylink как физические лица», -- говорит генеральный директор компании «Ваш репетитор» Егор Руди.

По его словам, после того, как сотрудники перестали пользоваться услугами Skylink, «к ним постучались коллекторские агентства и стали рассылать «письма счастья». В этих письмах сотовый оператор указывал на задолженность абонента перед компанией. «Они требуют приличные суммы: у одного нашего сотрудника -- 5 тыс. руб., у других -- 7-9 тыс. руб.», -- рассказывает Егор Руди.

«Я считаю, что в этой ситуации с точки зрения потребителя Skylink ведет себя абсолютно неправильно, потому что после того, как компания перестала оказывать услуги, она все равно берет за них деньги -- «за аренду номера», -- жалуется он.

По словам Егора Руди, он лично столкнулся с проблемой требования денег за непредоставляемые услуги со стороны компании Skylink. «Какое-то время я не пользовался услугами сотовой связи. Потом положил некоторую сумму на счет. Но Skylink ее аннулировала в счет того времени, что я не пользовался услугой», -- говорит он.

Суд признал требования задолженности с абонентов со стороны Skylink неправомерными. В пресс-службе сотового оператора Infox.ru ответили, что будут «оспаривать данное решение».

В рамках действующего порядка расторгнуть договор с оператором сотовой связи можно в офисе компании либо послав официальное письмо с просьбой о расторжении. С "молчащих" абонентов продолжают снимать деньги после обнуления счета за «резервирование номера».

В распоряжении редакции есть договор абонента, подписанный весной 2006 года, и правила оказания услуг связи, действовавшие на тот момент. В нем указано, что абонент вправе приостановить пользование услугами при авансовой системе расчетов путем невнесения очередного платежа. В этом случае оператор вправе начислять плату за «резервирование номера», что и происходило, но только при положительном балансе на счету абонента. Позднее Skylink изменил договор оказания услуг сотовой связи и ввел плату за резервирование номера при нулевом и отрицательном балансе на счету. Абонент не пользовался услугами связи, но и не разрывал договор с компанией, тем не менее оказался должен Skylink.

В 2009 году московское подразделение ОАО «Московская сотовая связь» SkyLink передало коллекторским агентствам «долговые» счета своих бывших абонентов.

С середины 2009 года бывшие абоненты Skylink стали получать так называемые письма счастья от коллекторских агентств, в которых помимо требования возместить задолженность в пользу сотового оператора есть еще и требование возместить «затраты на взыскание» самим агентствам.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
«Смотреть на мир сердцем»: слепой блогер рассказал о планах покорить Эльбрус
Реклама