Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:35
Москва
22 сентября ‘20, Вторник

Геймеры -- не те, за кого мы обычно их принимаем

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Социологи из ведущих американских университетов нарисовали портрет среднестатистического американского геймера. Он оказался не похож на привычные стереотипы.

Специалисты из нескольких университетов США опросили 2400 игроков онлайн-мира Everquest II и пришли к выводу: сегодняшний геймер -- это далеко не всегда забывающий покушать подросток, не имеющий реальных друзей и получающий плохие отметки в школе. Аналогичными исследованиями занималась и компания Sony -- ее выводы почти полностью совпали с результатами американского исследования.

Стало известно, что 40% игроков -- женщины. Женщина-игрок проводит за играми куда больше времени, чем мужчина. Вопреки расхожему мнению геймеры участвуют в реальной жизни и социальных мероприятиях гораздо чаще, чем их неиграющие сверстники. Еще одно важное замечание: среди геймеров больше тех, кто уделяет внимание своему здоровью, чем в среднем по стране.

Дмитрий Уильямс (Dmitri Williams), исследователь из Южно-Калифорнийского университета отмечает: это происходит потому, что у любителей онлайн-игр меньше времени остается на такие пороки, как алкоголь, табак и наркотики. Кроме того, Уильямс считает, что компьютерные игры оказывают на здоровье не такое сильное влияние, как, например, телевизор.

Скотт Каплан (Scott Caplan) из Университета штата Делавэр, уверен: девушки уделяют играм все больше и больше времени. В недалеком будущем игроки-мужчины окажутся в меньшинстве.  Однако ученого тревожит тот факт, что среди женщин-геймеров бисексуалов гораздо больше. Причина такого статистического дисбаланса в особенностях виртуальной среды общения, в которой половые границы и различия между игровыми персонажами стираются.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама