Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:34
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Модель платной подписки на онлайн-издания работает все лучше

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В то время как решение ряда ведущих новостных изданий мира о продаже доступа к онлайн-версиям своих материалов подвергается критике, количество платных подписчиков растет. Люди все охотнее платят за новости, поставляемые в электронном виде.

В сентябре прошлого года Руперт Мердок, возглавляющий News Corp, сообщил о том, что мобильная версия сайта Wall Street Journal становится платной. Решение было подвергнуто критике со стороны многих экспертов. Так, Эрик Шмидт, возглавляющий корпорацию Google, заявил о том, что не верит в будущее интернет-изданий, предоставляющих свои материалы на платной основе.

«В общем подобные схемы распространения контента не подходят для широкой аудитории, в основном из-за того, что разница в качестве не настолько существенна, как разница в стоимости, — рассказал глава Google. — Предположу, что это решение будет удачным только для узкоспециализированных изданий».

Спустя год становится ясно: Мердок был прав. Wall Street Journal сейчас является одним из самых успешных онлайн-изданий с платным доступом. Количество подписчиков этого издания перевалило за четыреста тысяч.

Более того, успех Wall Street Journal не является исключением из правил. О росте количества платных подписчиков сообщили The Times и Sunday Times. У этих газет растет как количество постоянных подписчиков, так и количество единичных продаж, когда читатели покупают доступ к отдельным номерам.

Как сообщает guardian.co.uk, общее количество подписчиков The Times и Sunday Times превысило двести тысяч. Среди читателей большое число тех, кто предпочитает получать цифровой контент на мобильные устройства – электронные «читалки» или iPad.

За 225-летнюю историю The Times газета впервые в этом году использовала технологию доставки к читателям, исключающую бумагу.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама