Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:06
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Chrysler выделил подразделение SRT в отдельный бренд

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Автоконцерн Chrysler Group организовал новый бренд, который будет заниматься тюнингом автомобилей производства компаний, входящих в состав концерна. Во главе новой фирмы поставлен Ральф Жиль, бывший главный дизайнер компании Chrysler Group.

Руководство концерна Chrysler Group провело перестановки с составе топ-менеджеров своих подразделений. Главный дизайнер компании Ральф Жиль (Ralph Gilles) перешел на другую должность — теперь он является главой нового бренда Chrysler, Street and Racing Technology (SRT). Вакантный пост руководителя управления компанией Dodge займет Рид Бигленд (Reid Bigland), являющийся генеральным директором представительства Chrysler в Канаде.

Street and Racing Technology была основана в 1994 году как технологическая группа. Входящие в нее специалисты разработали оригинальный Dodge Viper — на тот момент команда называлась Team Viper. Название SRT стало использоваться в Chrysler спустя десять лет, в 2004 году, теперь же было принято решение выделить Street and Racing Technology в отдельный бренд, пишет портал autoweek.com.

Одно из последних творений группы Street and Racing Technology — это существенно переработанные автомобили Jeep Grand Cherokee SRT8 и Chrysler 300 SRT8. Их дебют состоялся два месяца назад на международном автосалоне в Нью-Йорке, США. Оба тюнингованных автомобиля были «заряжены» двигателем Hemi V8 объемом 6,4 литра и мощностью 468 л.с.

Пресс-секретарь компании Шон Морган (Shawn Morgan), комментируя данные действия руководства, отметил, что все перестановки сделаны с целью установления централизованного управления брендом SRT (Street and Racing Technology). Ральф Жиль по-прежнему будет принимать участие в разработке дизайна автомобилей Chrysler, выпускаемых под этой маркой, равно как и под марками Dodge, Jeep и Ram.

ЦБ поддержал идею обязательного страхования посетителей публичных мест
Реклама