Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:42
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

Пользователи социальных сетей переходят на мобильники

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Пользователи таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и LinkedIn все чаще предпочитают обычным компьютерам смартфоны. Согласно результатам исследования аналитической компании IDG, число пользователей социальных сетей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании в качестве основного инструмента использующие мобильный телефон, выросло за год на 44%.

В перечисленных пяти странах, в которых проводилось исследование, в сентябре число мобильных пользователей социальных сетей и блогов составило 55 миллионов. Почти половина из этих людей выходят в сеть ежедневно, этотт показатель вырос на 67% за год.

Число пользователей Twitter и LinkedIn за год удвоилось, хотя до Twitter and LinkedIn этим сервисам далеко. Количество пользователей крупнейшней социальной сети в пяти крупнейших европейских странах выросло с 25 миллионов до 39 миллионов. Twitter посещают 8,9 миллионов, а LinkedIn – 2,2 миллиона жителей этих стран. Больше всего мобильники предпочитают интернет-пользователи Великобритании, в этой стране в соуциальные сети и блоги при помощи смартфона выходит 47% пользователей.

Большинство владельцев смартфонов выхзодят в интернет при помощи браузера, но использование специальных приложений сремительно растет. Растущую популярность мобмильников как инструмента интернет-общения заметили и представители телекоммуникационного бизнеса. Операторы связи предлагают специальные тарифы для посещения наиболее популярных ресурсов, а производители телефонов оснащают свои аппараты специальными конпками для выхода в популярные сети.

Одна из наблюдаемых тенденций – появление на рынке недорогих смартфонов стоимостью от $50 до $135, оснащенных кнопкой «Facebook», специальным софтом для работы с социальной сетью и продаваемых со специальными тарифами, поощряющими работу в этой сети.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама