Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:41
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Китайские чудо-маркетологи выпустили нетбук «Apple»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Китае выпущен нетбук под названием «Apple», который не имеет никакого отношения к компании из Купертино.

В Китае появился очередной клон: местная компания Shenzhen представила ультрадешевый нетбук под названием «Apple», который, как нетрудно догадаться, к самой Apple никакого отношения не имеет. Китайские инженеры и «чудо-маркетологи» очередной раз пытаются сыграть на популярности всемирно известных марок.

Нетбук под названием «Apple» работает на процессоре VIA Nano с частотой 1,3 ГГц, имеет 10-дюймовый дисплей и 2 Гб оперативной памяти в своей максимально мощной конфигурации. Покупатель может самостоятельно выбрать жесткий диск для устройства емкостью от 40 до 160 Гб. Если есть желание, вместо традиционного диска можно приобрести твердотельный SSD-накопитель емкостью 16, 32 или 64 Гб.

Устройство также оснащено модулями для беспроводной связи Wi-Fi, 3G. Работать нетбук «Apple» будет не на Mac OS X, а на тривиальной Windows XP Home или одном из дистрибутивов, разработанных на базе Linux.

Не поленились китайцы скопировать и дизайн у американской Apple: нетбук имеет белый цвет и логотип надкушенного яблока. Правда, он перевернут в другую сторону.

Сама Apple официально не сообщала о намерении выпустить нетбук до сих пор, однако слухи в прессе о новом устройстве ходят вот уже несколько недель. По наиболее распространенным из них, нетбук из Купертино не будет иметь физическую клавиатуру.

Китайцы далеко не впервые копируют продукцию Apple. Так, в конце прошлого года в Поднебесной стал продаваться смартфон iPhone Nano, который многие эксперты посчитали «новым настоящим смартфоном от Apple». От оригинального iPhone китайский отличался меньшей ценой и уменьшенными размерами. Тогда казалось, что появление подобного устройства в портфеле американской компании вполне логично.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама