Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:05
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  • какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании, 
  • как правильно выбрать  СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры, 
  • ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя, 
  • построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов, 
  • как правильно упаковать и подать вашего эксперта, 
  • как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли, 
  • публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным. 

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года;
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Как продвигать личный бренд
  • Кастомизированный PR и его инструменты
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news
  • Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ
  • Как противостоять негативу в сети
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/SEjgNT 

#prconf2018

Реклама