Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:20
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Осталась всего неделя до начала курса «Школа директора магазина»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

14 августа в Москве стартует трехдневный интенсивный обучающий курс «Школа директора магазина» от журнала «Управление магазином».

Новый формат обучения – меньше спикеров и больше времени для каждого. Ограниченное количество участников и много практических упражнений.

4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено, чтобы обучение было более индивидуальным.

В программе курса:

  • - новые методики продаж в торговом зале,
  • - современные технологии выкладки товара,
  • - новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,
  • - важные принципы ассортиментной политики,
  • - тонкости ценообразования,
  • - интересные фишки в работе с покупателями,
  • - эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,
  • - современные технологии мотивации персонала магазина,

 

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зачем нужно посетить этот курс:

  • – получить новые инструменты и технологии управления современным магазином,
  • – в практической работе на курсе освоить важные навыки на практике,
  • – узнать о том, как изменилась ситуация на рынке и как магазинам подстроиться под эти изменения, чтобы опередить конкурентов,
  • – в камерной обстановке пообщаться с ведущими российскими экспертами в области управления розничными продажами и задать им важные вопросы по вашей конкретной ситуации,
  • – познакомиться с другими участниками курса и найти среди них новых клиентов, партнеров и полезные контакты.

Времени осталось совсем мало.

Зайдите сегодня на сайт https://clck.ru/HTLeL и отправьте заявку на участие в курсе «Школа директора магазина». И уже в августе начните увеличивать продажи и прибыль благодаря новым инструментам и методикам.

Реклама