Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:18
Москва
21 мая ‘22, Суббота

Как «приручить» врача: 11 советов медицинским пиарщикам

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Такой мастер-класс уже на следующей неделе проведет Дмитрий Руденок, руководитель PR службы Челябинской Областной Детской Клинической Больницы, на специальном очном практическом курсе «PR в медицине»

Пошаговые инструкции и разбор свежих кейсов.

Очно  в Москве 29-31 марта 2022 года https://clck.ru/dsPuL

Для кого: пиар-специалистов, маркетологов, главных врачей, работающих в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах, минздравах.

В программе мастер-класса:

Изучаем психологию врача: разные специализации - разные подходы;

Вживаемся в роль: коллега, помощник, друг;

Включаем эмпатию: понять и поддержать;

Знакомимся с семьей: родственники врачей как секретное оружие;

Нажимаем на правильные «кнопки»: личные разговоры, который сделают вас успешным

В рамках PR-школы специалисты-практики, работающие в пиаре и в медицине, проведут мастер-классы по различным аспектам коммуникационной работы в современном медицинском учреждении:

Как правильно построить PR медицинского учреждения?

Как бороться со стереотипами, фейками, информационными атаками?

Как выстроить коммуникацию с обществом, чтобы быть услышанными и понятыми?

Какую тональность взять для этого общения?

Как организовать всю эту работу оптимальным образом?

Вместе будем искать ответы на самые сложные вопросы, будем тренироваться, будем проводить мозговые штурмы и обмениваться опытом и кейсами.

Посмотреть программу и подайте заявку на обучение: https://clck.ru/dsPuL

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Российский урожай оказался под угрозой из-за запретов
Реклама