Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:51
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

Александр  Разгонов
Главный врач Центра косметологии и здоровья «Роял медик»

Как выбрать качественный косметологический центр

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Индустрия красоты является высококонкурентной областью бизнеса.

В каждом крупном российском городе работает сразу несколько медицинских центров и косметологических клиник, клиентам которых обещают естественную красоту и едва ли не вечную молодость, вот только нередко коммерческая составляющая таких предприятий явно превалирует над медицинской. Как в таких условиях сделать правильный выбор, и по каким признакам можно отличить хороший медицинский центр от сомнительного?

Документы

Основа основ любого серьезного медицинского центра – это документы. Для легальной работы косметологической клиники необходимы, как минимум, разрешения региональных управлений Росздравнадзора и Роспотребнадзора. Кроме того, нужно обратить внимание на квалификацию персонала, работающего в клинике. Врачи в обязательном порядке должны иметь профильное медицинское образование и регулярно проходить курсы повышения квалификации, ведь качество оказания любых косметологических услуг напрямую зависит от знаний и умений тех, кто их оказывает.

Копии разрешительных заключений, обычно размещаются в непосредственной близости от стойки ресепшн, а дипломы, свидетельства и сертификаты, подтверждающие компетенции специалистов, как правило, занимают самое видное место в кабинетах.

Оборудование

Каким бы профессиональным ни был коллектив клиники, он мало что может без современного оборудования. Большинство методик сегодняшней косметологии предполагает аппаратное воздействие. Соответственно, хороший медицинский центр будет обладать несколькими десятками высокотехнологичных приборов для проведения тех или иных процедур. При этом все это оборудование должно быть соответствующим образом сертифицировано.

Расположение

Хорошая косметологическая клиника не обязана находиться в самом центре города. Наоборот, за пределами Бульварного кольца бизнесу гораздо проще подобрать подходящее как по площади, так и по логистике помещение, возможно даже с парковкой для клиентов. Поэтому гораздо больше информации о медицинском центре дает не его расположение, а качество проработки входной группы, состояние внутренних помещений и внимание персонала к клиентам, которое можно оценить уже на стойке ресепшн.

Сайт

Почерпнуть немало полезной информации о косметологической клинике можно даже не посещая ее. Достаточно внимательно изучить ее сайт. В отрасли уже достаточно давно сформировался определенный стандарт для такого рода интернет-страниц, так что любые отступления от «правил» могут стать поводом для сомнений.

Итак, сайт любой серьезной косметологической клиники должен содержать несколько обязательных вкладок, на которых можно найти:

  • копии разрешительных документов;
  • краткое портфолио работающих в клинике специалистов с актуальной информацией о прохождении курсов повышения квалификации;
  • прайс-лист с действующими ценами;
  • контакты и варианты обратной связи;
  • развернутую информацию обо всех доступных в данной клинике косметологических процедурах.

На приеме

После того, как вы составили общее представление о клинике, имеет смысл записаться на прием и посмотреть на работу организации в живую. В ходе этого визита нужно оценивать не только внешний вид и чистоту помещений, но и подходы специалистов к осуществлению врачебной деятельности. В хорошем центре, если приехать на несколько минут раньше назначенного времени, клиенту предложат чай или кофе, расскажут о возможностях клиники, возможно, проведут небольшую экскурсию по процедурным кабинетам.

На самом приеме, прежде чем обсуждать план предстоящего лечения, хороший специалист соберет как можно более полный анамнез нового пациента, и в зависимости от жалоб назначит те или иные анализы. Если же на приеме врач бегло проходит по опроснику, осмотр проводит поверхностно, а основной упор делает сразу на плане лечения, расписывая его на несколько недель вперед, то, скорее всего, прибыльность предприятия стоит в этом медицинском центре выше реальных интересов клиента.

Обратная связь

Еще один очень важный источник получения информации о работе косметологической клиники – это отзывы. Понятно, что многому из написанного не стоит верить по причине того, что большая часть как положительных, так и отрицательных отзывов пишутся на платной основе. Тем не менее, подкованному пользователю не составит большого труда отделить зерна от плевел и выделись из общей массы сообщений настоящие впечатления живых людей.

 

Папилломы тут же отвалятся: нужно всего лишь это средство
Реклама