Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:36
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

Мария Малышева
Специалист по вопросам женской красоты, психолог-консультант, диетолог

Выбор косметики для проблемной, угреватой кожи

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Существует множество факторов, которые нужно учитывать, когда человек имеет дело с акне, но макияж сам по себе не виноват.

Конечно, если не снимать макияж перед сном, особенно если используются плотные средства - человек, скорее всего, увидит закупоренные поры и прыщи на следующее утро. Использование мягкой косметической губки или очень мягкой очищающей щетки может иметь огромное значение для сохранения здоровья кожи.

Некоторые типы продуктов для макияжа могут ухудшить акне. Не всегда формулы и определенные типы косметики, которых стараются избегать люди с проблемной кожей, могут вызывать новую волну воспаления.

Полезны ли не комедогенные средства для макияжа?

Многие заметчают фразу «non-comedogenic» - и даже специально ищут её, покупая косметику, надеясь, что такие продукты не будут забивать поры или способствовать акне. К сожалению, не всегда стоит доверять не комедогенным (или менее распространенным «неанегеническим») средствам, поскольку нет утвержденных или регулируемых стандартов для подобной косметики в любой точке мира.

Без каких-либо стандартов даже самый плотный, густой, маслянистый тональный крем может утверждать, что он «не забивает поры»! Но ведь всем известно, чем плотнее крем, тем больше вероятность забивания пор.

И, стоит быть осторожными со средствами «без масла». Многие ингредиенты могут заставить кожу выглядеть жирной, но список не всегда обозначает традиционные масла, поэтому это может ввести человека в заблуждение. Кроме того, масла не являются основной причиной гнойничков. Другими словами, можно сказать, что покупка только безмасляных средств для макияжа - это не решение для лечения угреватой кожи.

Вот то, что действительно нужно знать при покупке косметики для кожи, подверженной акне.

Макияж и основа для кожи с угревой болезнью

Не нужно использовать спиртосодержащие (перечисленные как SD или денатурированный алкоголь) средства или косметику, наполненную ароматизатором. Это касается всех типов кожи, но это особенно верно для тех, у кого жирная, склонная к угревым высыпаниям кожа, потому что данные типы ингредиентов могут вызвать реакцию, которая усугубляет состояние.

Стоит избегать плотных или твердых косметических продуктов, таких как маскирующих карандашей, консилеров или твердых компактных основ. Типы ингредиентов, которые содержат эти продукты в твердой или полутвердой форме, являются провоцирующими для тех, у кого есть склонная к прыщам кожа. Существует соблазн использовать твердые основы и маскирующие средства, которые наносятся пальцами, в попытке скрыть прыщи и красные области. Такие средства часто предлагают плотное покрытие, но, к счастью, есть много альтернатив.

Безупречный цвет лица начинается с защиты от солнца. Стоит найти правильный продукт с SPF, потому что солнце провоцирует новую волну гнойничковых высыпаний. Матирующая тональная основа с SPF 30 - отличный вариант для кожи, подверженной акне. Благодаря прозрачной, легкой основе, которая упрощает нанесение макияжа, этот праймер также обеспечивает защиту от солнца и антиоксиданты. Результат - красивый макияж и здоровая кожа, при использовании одного легкого продукта.

Маскирующие средства, консилеры

Это самые сложные косметические средства, которые можно найти для проблемной кожи. Жидкие формулы с матовой отделкой имеют тенденцию держаться на коже дольше, в отличие от более сложных формул, и идеально подходят для акне и жирной кожи.

Румяна и бронзеры

Порошковые румяна и бронзаторы - лучший вариант для кожи, подверженной акне. Гелевые или жидкие формы румян склонны скатываться в течение дня, и кожа приобретает неравномерную текстуру. Кремообразные формулы часто забивают поры.

Самое главное в уходе за проблемной кожей - правильное очищение, увлажнение и отшелушивание.

В Сочи суточный сбор для курортников хотят повысить в два раза
Реклама