Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:57
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

КакувеличитьохватвИнстаграм

Каждый день более полумиллиарда пользователей по всему миру заходят в Instagram. Некоторые используют его для просмотра красивых фотографии, другие – для продажи своего продукта. Для того чтобы привлекать все больше внимания к себе или своему продукту, необходимо понимать, что влияет на охват в Инстаграм и какими правилами необходимо руководствоваться для его увеличения.

Многочисленные лайки, комментарии и подписчики благотворно влияют на продвижение  страницы и свидетельствуют о высоком уровне вовлеченности. Однако главный показатель, который способствует попаданию страницы в ТОП – охват.

Что такое охват в Инстаграм и почему он важен при развитии блога?

Охват – это количество уникальных пользователей, которые просмотрели тот или иной пост. Эти пользователи могут быть не подписаны на вашу страницу, но в статистике они будут учтены.

Часто начинающие блогеры путают этот коэффициент с «показами», который демонстрирует общее количество просмотров, а не уникальных визитов.

Охват может быть трех видов:

  • Органический или естественный охват - это показы публиакций непосредственно вашей аудитории. Для того чтобы получить органический охват, достаточно разместить пост.
  • Виральный охват – это дополнительные показы тем пользователям, которые не являются вашими подписчиками, но посмотрели пост благодаря репостам, хэштегам, геометкам и т.д.
  • Рекламный или платный охват – это просмотры, достигнутые в результате платного продвижения.

Безусловно, 100%  охвата - идеальный показатель, которого на сегодняшний день добиться невозможно из-за бурного развития социальной сети и постоянного увеличения конкуренции со стороны других пользователей. Оптимальным принято считать охват в 30-60 процентов.

Что такое «умная лента» и как она влияет на охват публикации?

Как только Инстаграм появился, его лента состояла из публикаций, находящихся в том порядке, в котором они были опубликованы, то есть пользователи видели в своих лентах абсолютно все сообщения от людей, на которых они подписаны. Но весной 2016 года Инстаграм представил новую систему ранжирования постов под названием «Умная лента».

С появлением этой функции лента пользователей значительно преобразилась – теперь в приоритете стали посты тех людей,  которых вызывают у них отклик в виде лайка, комментариев и сохранений в закладки. С появлением этого нововведения, у большинства пользователей охват сократился почти вдвое, поскольку теперь посты в ленте располагались в соответствии с интересами пользователей.

Безусловно,  это улучшает качество контента, который публикуется в этой социальной сети - однообразный и нерелевантный контент уйдет в конец ленты, а интересные публикации соберут лайки и окажутся в топе ленты.

Как узнать охват поста в Инстаграм?

Чтобы иметь возможность просматривать расширенную статистику учетной записи, она должна быть зарегистрирована как бизнес-аккаунт. Если это функция не подключена, ее можно подключить в настройках.

Для этого перейдите к настройкам страницы, найдите раздел "Аккаунт" и нажмите "Перейти к бизнес-аккаунту" внизу страницы, затем вам нужно заполнить все необходимые данные. Только после завершения всей процедуры и получения статуса бизнес-аккаунта вы сможете проанализировать основные показатели ваших постов, которые были опубликованы после подключения бизнес-профиля.

Для просмотра статистики откройте пост и нажмите на надпись "Просмотреть статистику" внизу страницы. Анализируя эти данные, можно сделать вывод, какой инструмент работает эффективнее, и над чем еще предстоит поработать.

Почему уменьшается охват в Инстаграм

Существует несколько причин, по которым охват внезапно падает:

  • Пренебрежение хэштегами;
  • Публикации однообразны и неинтересны «старым» подписчикам;
  • Слишком много рекламы;
  • Мало полезного контента;
  • Игнорирование единого стиля оформления;
  • Наличие ботов и нецелевой аудитории;
  • Закрытая страница;
  • Отсутствие ответов к комментариям в постах;
  • Слишком много взаимного пиара, и как следствие - отсутствие целевой аудитории;
  • Слишком много текста на фотографиях;
  • Накрутка лайков и комментариев.

Как увеличить охват в  Инстаграм в 2019 году

Чтобы достичь успеха в этой сфере, вы должны понимать, что обычный пользователь заходит в Инстаграм для развлечения: посмотреть красивые фотографии, получить полезную информацию и приятные эмоции, но не для того чтобы что-то купить. Огромное количество магазинов и без этого атакуют его на каждом шагу. Получается, что ваши публикации в Инстаграм прежде всего должны развлекать и приносить пользу подписчикам. Подружитесь со своей аудиторией и постепенно вовлекайте ее в жизнь своего аккаунта.

Регулярно публикуйте посты

Поскольку теперь приоритет в ленте отдается тем, чьи посты комментируют и лайкают, вам нужно регулярно обновлять публикации в профиле. Таким образом вы будете сохранять интерес к аккаунту, и люди не забудут о вашем существовании.

Выкладывайте сториз и Live

Статистика показывает, что 75 процентов пользователей сначала смотрят сториз и только потом – ленту. Поэтому, если пользователь не доберется до вашего поста, то он скорее увидит ваши посты  в верхней панели. Желательно, чтобы эти публикации содержали призыв к дествию, и затем пользователи зашли к вам в профиль.

Публикуйте полезный контент

Здесь речь идет о типах публикаций, которые собирают наибольшее количество сохранений в закладки: мастер-классы, рецепты, рейтинги, инструкции и прочий контент, к которому подписчики смогут вернуться при необходимости.

Используйте лучшее время для постинга

Для этого перейдите в раздел "Статистика", затем перейдите на вкладку "Аудитория" и внизу вы увидите отчет, который расскажет, в какие дни и в какое время суток подписчики проводят больше времени в Инстаграм. Эти знания позволят вам достичь максимального охвата.

Стимулируйте подписчиков комментировать ваши публикации

На охват влияют не только лайки, но и комментарии. И важно ответить в течение часа после публикации. Алгоритм социальной сети может урезать охват, если вы не взаимодействуете со своими фолловерами. Сервисы массфолофинга, автоматические оставляющие комментарии вроде «Круто!», «Здорово!» в последнее время не засчитываются алгоритмами Инстаграм.

Подружитесь с популярными аккаунтами

Вы можете договориться с ними о партнерстве прямо в Direct. Взаимное комментирование и упоминание в постах позволит разнообразить вашу аудиторию.

Стимулируйте подписчиков создавать пользовательский контент

Это может быть какой-то тематический пост или обзор продукта. Все, что вам нужно, это заставить пользователя сделать публикацию в своем профиле с хэштегом, который вы указали. Затем вы размещаете пост на своей страничке и отмечаете создателя. Для вас это плюс, поскольку вы получаете бесплатный контент, а пользователь дает вам больший охват.

Блокируйте неактивных пользователей

Хотя этот метод уменьшит общее количество подписчиков, но одновременно увеличит охват учетной записи. Не стесняйтесь открывать раздел «Мои подписчики» и нажимать «Заблокировать» рядом со всеми учетными записями, которые не совершают никаких действий на странице. Это займет несколько минут, а вовлеченность пользователей возрастет.

Тщательно выбирайте хэштеги

Сообщения, содержащие высокочастотные хэштеги (к примеру, #Christmas или #NewYear), получают низкий охват. Если раньше они помогали получить большое количество лайков, то сейчас они «топят» ваш пост все ниже в ленте. Прекратите копировать однообразные хэштеги и вставлять их в свои посты. Определите для себя 6-7 среднечастотных хэштегов, относящихся к вашему профилю или лично к вам и используйте их время от времени.

Читайте также: 

Мнение редакции

Работа по раскрутке и ведению Инстаграма одна из самых востребованных и перспективных на рынке интернет-профессий. Всё больше компаний создают коммерческие профили в Инстаграме, желая повысить продажи или наладить коммуникацию с клиентом. При этом, возникает проблема в поиске квалифицированных специалистов, которые будут вести Инстаграм правильно и выполнять поставленные задачи.

КАТЕГОРИИ