Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:33
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Китайских товаров в мире стало меньше

Опубликовано
Текст:

Всемирный экономический кризис сократил объемы китайского экспорта на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объемы китайского экспорта продолжили снижение на фоне всемирного финансового кризиса, сократившись на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на официальные данные Главного таможенного управления КНР.

Общий объем внешней торговли КНР в апреле 2009 года составил $170,73 млрд, что на 22,8% ниже, чем в аналогичном месяце прошлого года. Из них объем экспорта в минувшем месяце составил 91,94 млрд юаней, что на 22,4% ниже, чем годом раньше. Импорт упал в апреле на 23%.

Под влиянием всемирного финансового кризиса, объемы экспорта китайской продукции за рубеж сокращаются на протяжении последних шести месяцев.

Так, по данным таможни, в первые четыре месяца текущего года объем внешней торговли Китая составил $599,4 млрд, что на 24,3% меньше, чем в аналогичный период 2008 года. В данный период экспорт сократился на 20,5%, импорт - на 28,7%.

Сальдо торгового баланса в период с января по апрель составило $75,43 млрд, увеличившись на 32,4% по сравнению с прошлым годом.

В целях противостояния негативному влиянию падения экспорта на экономику Китая, где экспортный сектор занимает значительную долю ВВП страны, власти проводят масштабные меры, направленные на интенсификацию внутреннего спроса и стимуляцию внутренних секторов экономики.

ЕС защищает свой рынок

На уменьшение объемов внешней торговли влияет также и то, что Евросоюз стал предпринимать многочисленные меры для того, чтобы уберечь европейский рынок от поступления на него некачественной продукции из Китая.

Это происходит из-за того, что органы потребительского надзора ЕС установили: 59% всей контрафактной продукции приходится на Китай.

Руководство ЕС считает, что, несмотря на кризис, ограничение рынка от массового поступления на него некачественной продукции остается приоритетной задачей.

Реклама