Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:06
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Каждый пятый британец уверен, что Стив Джобс - футболист

Опубликовано
Текст:

Согласно результатам опроса, простые британцы весьма далеки от мира IT. По их мнению, Билл Гейтс – это известный комик, а Стив Джобс смог прославиться только благодаря своим успехам в футболе.

Компания Lewis PR провела исследование среди тысячи рядовых британцев, которое должно было определить их подкованность в технических вопросах. Некоторые британцы продемонстрировали потрясающую невежественность в области высоких технологий, удивив своими ответами специалистов.

Так, на вопрос о том, кто такой Стив Джобс, 20% участников опроса заявили, что это футболист, а еще 10% предположили, что он является каким-то работником профсоюза. Билл Гейтс, являющийся самым богатым человеком на планете, также оказался весьма таинственной персоной – 5% респондентов назвали его известным комиком и столько же посчитали, что он прославился как бандит, грабивший поезда в 60-е годы прошлого столетия.

Как оказалось, некоторым британцам с трудом дается и современная терминология. Хотя большая часть опрошенных все-таки имела понятие о том, что такое фишинг, 4% респондентов подумали, что это метод ужения рыбы, используемый эскимосами. Более того, 10% участников исследования заявили, что беспроводной адаптер – это такая секс-игрушка, а 6% подумали, что VHD (Virtual Hard Disk -- виртуальный жесткий диск) – это разновидность заболеваний, передающихся половым путем.

Хотя 72% респондентов оказались зарегистрированным пользователями Facebook, термин «социальные сети» поставил в тупик 11% опрошенных. Про Twitter знали только 12% участников опроса, а еще 12% вообще не смогли припомнить ни одного сетевого ресурса для общения.

Несмотря на то что аналитики Lewis PR не уточняют, среди каких слоев населения проводился опрос, полученные ими результаты расходятся с мнением экспертов о том, что британцы являются одними из самых активных интернет-пользователей. Напомним, недавно Лондон был признан мировой столицей социальных сетей.

Реклама