Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:59
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Москва примерзла к монитору

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Московские морозы увеличили аудиторию интернет-сайтов. По расчетам TNS Gallup Media, в середине декабря, в дни, когда в Москве стояли 20-градусные морозы, столичная аудитория интернета достигла максимальных показателей по сравнению и с ноябрем, и с более теплыми днями декабря.

По данным TNS Gallup Media ,15 декабря аудитория интернета по Москве составила 4 млн 272 тыс. посетителей. Наивысших показателей по России аудитория интернета достигла 16 декабря – 20 млн 479,1 тыс. человек. Согласно расчетам, это максимальные показатели по сравнению с ежедневными исследованиями за ноябрь и четыре недели декабря (с 1 по 27 декабря).

«Это количество человек, которые были в интернете в этот день в этой возрастной группе, которые хотя бы раз день заходили в сеть. Это данные, полученные с помощью счетчиков, установленных на сайтах, и мы репрезентируем население от 12 до 54 лет», -- прокомментировала Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов департамента интернет-исследований TNS Россия.

15 декабря 2009 года температура воздуха в Москве опускалась до -24 градусов, морозная погода держалась до воскресенья, 20 декабря.

«15 и 16 декабря действительно большое значение аудитории, но это может быть связано не только с погодой. Отклонения не слишком значимые», -- замечает Инесса Ишунькина.

Выходные 19 и 20 декабря 2009 года TNS Gallup Media также зафиксировала рост интернет-аудитории в столице – до 3 млн 527,9 тыс. человек и до 3 млн 557,5 тыс. человек соответственно. «По сравнению со средними выходными всплеск сильный, особенно 19 декабря», -- заявила Инесса Ишунькина. Она не исключила, что этот всплеск мог быть связан с морозами, однако напомнила, что аудитория интернета отличается тем, что растет сама по себе.

Вместе с тем 4 декабря, когда был зафиксирован абсолютный максимум температуры воздуха для этого дня -- +6,8 градуса, столичная аудитория показала минимальные для декабрьских будней показатели – 4 млн 30,8 тыс. человек.

О том, что из-за морозов люди больше времени проводят в интернете, говорил в интервью Infox.ru совладелец инвестиционного фонда DST (акционер Mail.ru, ВКонтакте и Facebook) Юрий Мильнер.

«В России вообще климат располагает к погружению в интернет. В этом смысле мы близки к скандинавским странам, где проникновение достигает 80-90 процентов в отличие от южных стран, где проникновение — 50-60 процентов», -- подчеркнул бизнесмен.

«В плохую погоду независимо от сезона абоненты больше времени проводят в интернете и расходуют больше трафика. Специальных исследований взаимосвязи активности пользователей и погоды мы не проводим. Но определенная связь действительно наблюдается. При этом количество абонентов, которые ежедневно пользуются интернетом, не зависит от погоды, для многих людей интернет -- это ресурс, которым они привыкли пользоваться каждый день: читать новости, проверять ситуацию на дорогах», -- заявила пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева.

По ее словам, активность пользователей домашнего интернета зависит от разных факторов: например, в выходные дни объем трафика, проходящего через сеть, заметно больше, чем в будни.

Директор департамента маркетинга столичного интернет-провайдера NetByNet Мария Симакина признала, что «есть определенные сезонные колебания в объеме трафика». Однако на вопрос о корреляции морозной погоды и роста времени, проведенного абонентом в интернете, она ответила, что «мы мало задумывались над этим».

«Если говорить о прошедшем празднике, то мы прогнозировали небольшой спад в пользовании трафиком. Но, наоборот, был отмечен небольшой рост, процентов на 20», -- заявила Мария Симакина.

Руководитель пресс-службы интернет-провайдера «Акадо» Дмитрий Захаров затруднился подсчитать время интернет-сессии среднего абонента.

«Люди больше стали потреблять услуг цифрового телевидения и интернета. На это влияет не только сезонный фактор, но и отсутствие лишних средств на более дорогие развлечения, --добавил он. -- Трафик постоянно растет. По сравнению с летним периодом трафик вырос до 30 процентов, может, больше».

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама