Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:24
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Toyota заставила поставщиков думать

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корпорация Toyota Motor заставила своих поставщиков пораскинуть мозгами и придумать способы удешевления автомобилей. Пока этот метод опробован на производителях стали. По запросу Toyota они нашли 100 способов снижения цены на материалы.

Весной этого года Toyota Motor попросила пятерых японских производителей стали Nippon Steel Corp, JFE Steel Corp., Sumitomo Metal Industries, Kobe Steel и Nisshin Steel подумать над снижением затрат при производстве автомобилей. Как сообщает Nikkei Business News, эта идея принесла неожиданные результаты – 100 предложений оказались вполне жизнеспособными.

Три идеи Toyota воплотит в жизнь уже в октябре.

Среди выдвинутых производителями стали предложений, в частности, было использование более дешевых стальных листов, снижение номенклатуры используещегося в автомобилестроении сталепроката  и стандартизация инструкций и технических условий.

Если все эти идеи реализовать, то затраты на производство стали можно снизить на 3%.

Кроме того, не желая мириться с постоянным удорожанием стали, Toyota пошла и на другие шаги. Компания смягчит стандарты качества стали и будет принимать от производителей стальные листы с небольшими царапинами. В обмен поставщики снизят пропорцию добавления редкоземельных металлов в высокопрочную сталь, используемую в автомобилестроении.

Сентябрьские продажи автомобилей в Японии упали по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5,3%. У Toyota (со всеми подразделениями) этот показатель составляет 6%.

Пресс-секретарь Toyota так объяснил причину, по которой его компания занялась изучением вопросов металлургии: «Рост цен на сталь и другие материалы не может и дальше быть проблемой, которая касается только нас. Мы нацелены на стабилизацию цен в средне- и долгосрочной перспективе через совместное рационализаторство».

За год Toyota потратила 400 млрд иен ($3,8 млрд) на покупку стали на отечественном рынке. При этом с начала 2008 года цены выросли на 30%, а финансовые возможности Toyota не позволяют сорить деньгами. В связи с этим в конце августа компания снизила прогноз продаж на 2009 год с 10,4 млн до 9,7 млн автомобилей.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама