Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:11
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

Туристы смогут требовать скидку в отеле за недостатки обслуживания

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц, согласно которым, в частности, постоялец может потребовать снижения платы, если гостиница не оправдала его ожиданий.

Новая редакция правил предоставления гостиничных услуг предусматривает три варианта действий для недовольного клиента. Во-первых, гость может потребовать устранения недостатков. Администрация гостиницы должна выполнить это требование бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Если же быстро привести номер в порядок невозможно, возмущенного человека должны переселить в другие апартаменты за ту же цену, сообщает «Российская газета».

Во-вторых, постоялец может в письменной форме потребовать у отеля скидку. Как сказано в проекте, требование «подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования».

В-третьих, если персонал гостиницы вовремя не устранил недостатки или же они настолько существенны, что жить невозможно, гость может съехать, письменно уведомив руководство гостиницы о своем решении. При этом в бумаге надо указать причины отказа от проживания в данном отеле.

Как следует из проекта, «потребитель вправе потребовать также полное возмещение убытков, причиненных ему недостатками услуги и отказом от исполнения договора. Убытки возмещаются в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования». Иными словами, оплату за разочаровавший клиента номер отелю придется вернуть.

Потребовать скидку турист может и в том случае, если стоимость предложенного ему номера была явно завышена. При этом тянуть со скидкой отелю будет невыгодно. Согласно проекту, за нарушение 10-дневного срока удовлетворения требований потребителя, гостиница уплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 3% суточной цены номера.

Еще один важный момент, который оговаривается в новых правилах – теперь отели будут обязаны хранить забытые вещи постояльцев и возвращать их по требованию. Находки должны храниться в течение шести месяцев, исключение составят скоропортящиеся и малоценные предметы — для них этот срок может быть уменьшен. Когда хозяин найдется, вещи ему за его счет могут переслать почтой или курьером.

Высокие ставки льготной ипотеки грозят новым скачком цен на жилье
Реклама