Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:31
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Иностранный турпоток в Россию падает

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В первом квартале 2016 года число иностранных туристов в России упало на 14,5% к уровню за соответствующий период прошлого года, свидетельствуют данные московских аэропортов. Тем не менее, по итогам года эксперты туррынка рассчитывают на рост прибытий из-за рубежа.

Число международных путешественников в московских аэропортах в первом квартале составило 6,39 млн человек, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании JLL, основанное на данных аэропортов. Это совпадает с расчетами Росавиации, по которым объем международных перевозок московского авиаузла с января по апрель сократился на 14,8% к аналогичному периоду прошлого года, до 8,72 млн человек.

«Такие данные пока не оправдывают оптимистичные ожидания профильных чиновников», - отмечает издание. Так, глава Ростуризма Олег Сафонов ранее заявлял, что ждет роста въездного потока в 2016 году на 8-10%. По статистике ведомства, в 2015 году страну посетили 26,85 млн иностранных туристов.

«В этом году Россия впервые вошла в топ-10 по посещаемости иностранными туристами в мире. Мы занимаем там девятое место. Но наши амбиции более высокие. Мы хотим, чтобы Россия вошла в топ-3 самых посещаемых стран», - приводило слова Сафонова РИА Новости.

Туристический сезон в России приходится на лето, и данные по первому кварталу непоказательны для рынка, отмечает вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович. По его расчетам, число клиентов на въездном рынке в этом году может вырасти на 10-15%. Рост происходит в основном за счет стран Старой Европы, добавил он.

О резком росте интереса к России заявляли и системы поиска авиабилетов: в феврале представители Momondo говорили о росте числа запросов на 30%. Сейчас в компании уточняют, что число запросов на поездку в Москву этим летом среди иностранцев выросло на 39% к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее заметен рост со стороны жителей Германии (110%), Дании (57%) и Великобритании (135%). Но данных о конвертации запросов в число купленных билетов у поисковых систем нет, отмечает газета.

Реклама