Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:31
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Кипр хочет свести к минимуму программу «все включено»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Власти одного из популярных курортов Кипра утверждают, что отдых по системе «все включено» вредит местной туриндустрии. Так же думают кипрские отельеры, отмечая, что программа доступного отдыха может привести к закрытию многих ресторанов и баров.

Владельцы заведений общественного питания кипрской Айя-Напы жалуются на то, что отдыхающие по системе «все включено» не дают «абсолютно ничего местной экономике». В связи с этим мэр курортного города Антонис Тсоккос заявил, что основной задачей станет привлечение состоятельных туристов, которые «принесут выгоду всем (участникам местного туррынка)», передает Cyprus Mail.

При этом градоначальник отметил, что в первую очередь планируется привлечь визитеров из России, которые по численности стали вторыми в Айя-Напе, после британцев. Так, в 2010 на курорте отдохнули 223 тысячи соотечественников, что почти на 50% больше, чем годом ранее. В текущем сезоне показатели снова выросли примерно наполовину.

Ранее управляющие кипрскими отелями раскритиковали систему «все включено», потребовав от турагентств предлагать данный продукт очень умеренно. В настоящее время 90% отелей Кипра предоставляют отдых в таком формате.

«Конечно, система, при которой в цену пакета включены билеты, проживание, питание и напитки, на сегодня преобладает. Массовый турист, включая британцев, россиян и немцев, предпочитает именно такой вид отдыха. Мы должны продолжать предлагать его, но в пределах разумного», - цитирует Euromag президента кипрской Ассоциации управляющих отелей Полиса Каллиса.

По его мнению, с учетом 75-80% заполняемости кипрских отелей с апреля по октябрь, продаваться по системе «все включено» должны лишь оставшиеся номера. При этом пакет all inclusive может предлагаться как опция наряду с прочими продуктами.

Сама система, при которой оплата идет авансом, может подтолкнуть некоторых отельеров к снижению качества обслуживания, - уверен эксперт. «Это пагубно скажется на имидже как острова, так и кипрского туристического продукта. Пакет «все включено» должен иметь качество по доступной цене, а не предложение самых дешевых товаров», – добавил Каллис.
Реклама