Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:48
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

Apple не отдали права на бренд iPhone в Бразилии

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Торговая марка «iPhone», в большинстве стран контролируемая компанией Apple, в Бразилии принадлежит совершенно другой организации — фирме Gradiente. Сравнительно недавно Apple подала запрос в Национальный институт промышленной собственности (НИПС) Бразилии на предоставление ей права пользования данным брендом в этой стране, но получила отказ.

Причиной отказа послужил тот факт, что компания Gradiente заполнила заявление о регистрации торговой марки iPhone в Бразилии еще в 2000 году, когда Стив Джобс даже и не мечтал о выпуске одноименного телефона. Решение НИПС уже принял, однако официально об этом будет сообщено в прессе не раньше 13 февраля.

Как сообщает агентство Рейтер, на текущий момент Apple не обращалась в эту организацию с просьбой о пересмотре решения в ее пользу. Представители НИПС, кстати, совсем не против провести переговоры с Apple и Gradiente, но пока что «яблочная» компания на этом не настаивает.

Сложность ситуации усугубляет тот факт, что компания Gradiente сравнительно недавно провела глобальную реструктуризацию, в результате которой образовалось дочернее предприятие IGB Electronics SA. Одним из направлений ее деятельности является выпуск мобильных средств связи, и в число разработанных ею моделей входит Android-cмартфон стоимостью чуть больше $300, названный, как можно догадаться, именно «iPhone».

Аналогичная ситуация произошла в прошлом году в Китае — в этой стране Apple не имела права продавать планшетные компьютеры под маркой iPad, поскольку права на ее использование на тот момент принадлежали одной из китайских компаний. Этот вопрос разрешился при помощи нескольких судебных заседаний и определенной суммы, выплаченной Apple за возвращение себе контроля над брендом iPad. Сейчас рынок Поднебесной приносит ей неплохой доход, так что вложения наверняка уже окупились.

Набиуллина заявила о риске инфляции в случае повышения зарплат
Реклама