Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:04
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Toyota считает электрокары неперспективными

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Японский автогигант Toyota Motor считает, что в электромобилях нет будущего, и потому не собирается развивать данный сегмент. Об этом сообщил Такеши Учиямада (Takeshi Uchiyamada), председатель правления компании.

По словам г-на Учиямада, Toyota до сих пор не совершала решительных шагов в сфере электрических автомобилей по причине того, что сомневается в их успехе. Он также отметил, что электрокары смогут встать на замену бензиновым или гибридным авто только в случае технологического прорыва на рынке аккумуляторных батарей. При этом компания не оставит без внимания экологический автотранспорт, развивая гибридные и водородные силовые установки.

Компания уже пробовала свои силы в создании автотранспорта, который приводится в движение при помощи электрической тяги — результатом стали электромобили EV P002 и 3-колесный i-Road. Эти продукты не рассчитаны на массовый рынок. Toyota делает акцент на гибридах: за все время ей удалось реализовать 5,3 млн гибридных машин. Дебют первого поколения Toyota Prius состоялся на мировом рынке в 1997 году. Первый миллион «Приусов» был продан в 2008 году, а второй — к 2010 году. По мнению председателя правления, компания и впредь будет неплохо зарабатывать на гибридах.

Скептическое отношение компании к электромобилям никоим образом не мешает японской компании сотрудничать с производителем серийных электрокаров, компанией Tesla. В текущем году продажи электроседанов Model S должны достичь 21 тысячи экземпляров. О своем партнерстве компании сообщили в мае 2010 года. Японцы получили 2,5% акции американской компании, а Tesla достался завод партнера в Калифорнии. Недавно был представлен внедорожник Toyota RAV4 EV под управлением электродвигателя Tesla мощностью в 156 л.с. Эта модель по праву может называться первым электрическим автомобилем бренда Toyota.

В «Сбере» спрогнозировали ключевую ставку на уровне 13% к концу 2024 года
Реклама