Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:12
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Mitsubishi простится с Lancer Evolution 440-сильной версией

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Mitsubishi собирается проститься с легендарным спорткаром Lancer Evolution, основанным на серийном седане Lancer. Чтобы отдать дань этому автомобилю, компания планирует выпустить его финальную версию с очень мощным силовым агрегатом.

Прощальная версия Mitsubishi Lancer Evolution не попадет в массовое производство — количество экземпляров «заряженного» седана, по данным портала World Car Fans, будет сильно ограничено — с конвейера сойдет не более 2000 автомобилей, и каждый получит приставку к названию «Special Action Model».

Каждый из 2000 экземпляров последней модификации Mitsubishi Lancer Evolution будет особо ценен не только потому, что это будут самые последние «Эволюшены» во всем мире, но еще и из-за его мотора. Японцы не будут устанавливать в этот автомобиль новый двигатель — они решили использовать турбированный бензиновый ДВС объемом 2 литра, знакомый фанатам Evolution, но сильно «прокачать» его. В оригинале он выдает 291 л.с. мощности, но после доработки он «выстрелит» уже 440 л.с. при крутящем моменте, повышенном с 406 до 558 Нм.

В новом Mitsubishi Lancer Evolution также обнаружится переработанная подвеска и усовершенствованная 5-скоростная механическая трансмиссия. Special Action Model построят на базе нынешнего Mitsubishi Lancer Evolution, который в свою очередь собран на 10 поколении «Лансера», представленного в 2007 году.

История Mitsubishi Lancer Evolution началась в 1992 году, то есть модель просуществовала ровно 22 года. Всего за этот период было выпущено десять поколения автомобиля, и наиболее известными в наше время являются седьмое, восьмое и девятое. Эти три версии заряженного «Лансера» стали неотъемлемой частью индустрии развлечений, увековечив себя в фильмах серии «Форсаж» и некоторых частях компьютерной игры Need For Speed.

Машкова впервые обратилась к отцу после отречение и эмиграции
Реклама