Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:01
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

BMW показала уникальный концепт 3.0 CSL Hommage

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В рамках традиционного Конкурса элегантности в местечке Вилла д’Эсте состоялась премьера новейшего уникального концепта BMW 3.0 CSL Hommage. Баварские дизайнеры создавали его в честь легендарной 3.0 CLS родом из 70-х годов прошлого века.

От оригинального автомобиля BMW 3.0 CSL осталось лишь название и несколько узнаваемых черт внешности, в остальном же это совершенно новый концепт, самобытный и оригинальный. Журналисты портала World Car Fans отметили, что очень большое внимание при создании данной модели BMW уделила аэродинамике. Здесь ей посвящено все — от формы кузова до многочисленных его дополнительных элементов.

BMW 3.0 CSL Hommage характеризуется уникальным желто-зеленым цветом кузова. Его украшает круговой обвес, а вместе с ним — поистине гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле, заднее антикрыло и большой диффузор на тыловом бампере. Во время движения, благодаря особой форме кузова, потоки воздуха направляются на активные элементы тормозной системы для их эффективного охлаждения.

Зеркал заднего вида у BMW 3.0 CSL Hommage нет — их заменили камеры. Фронтальная оптика в концепте лазерная, хотя изначально планировались светодиоды. BMW отдельно похвасталась дизайном фар и их компоновкой. Светодиоды, к слову, все же есть, но только в задних фонарях. Они тоже получили весьма оригинальный дизайн, который включает в себя повторитель стоп-сигнала по всей длине заднего спойлера.

В салоне BMW 3.0 CSL Hommage все по-спортивному просто, особенно что касается центральной консоли и приборной панели, однако простота здесь все же разбавлена роскошью — интерьер отделан алькантарой, деревом ценных пород, а также металлом и натуральной кожей высокого качества. Про безопасность BMW тоже не забыли — традиционные электронные системы дополнены мощным каркасом безопасности.

Большой капот BMW 3.0 CSL Hommage скрывает рядный 6-цилиндровый мотор eBoost, оснащенный дополнительным электродвигателем. Последний необходим для генерации дополнительной мощности. Характеристики силового агрегата не разглашаются.

Реклама