Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:32
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Все больше людей боятся остаться без мобильной связи

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как гласят результаты нового исследования, процент людей, страдающих номофобией, растет. Уже две трети людей боятся внезапно остаться без мобильной связи. При этом в «группе риска» в первую очередь оказываются молодые люди.

Впервые феномен номофобии был обнаружен и подтвержден в 2008 году, и с тех пор число страдающих этой боязнью людей постоянно увеличивается, пишет Telegraph. В исследовании, проведенном компанией SecurEnvoy, участвовало 1000 добровольцев. Как оказалось, эта проблема свойственна двум третям опрошенных. В рамках исследования было обнаружено также, что 41% проголосовавших приобрели себе второй телефон, чтобы оставаться на связи всегда.

Авторы исследования выяснили также, что половина опрошенных старается не позволять своим партнерам без предупреждения читать сообщения на телефонах и смартфонах. Опасность потерять мобильник больше беспокоит женщин (70%), чем мужчин (61%). Однако вторым мобильным телефоном мужчины обзаводятся чаще (47%), чем женщины (36%).

При рассмотрении результатов исследования по возрастным группам стало ясно, что к номофобии более склонна молодежь — эта боязнь была обнаружена у 77% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет, во вторую возрастную группу вошли люди в возрасте от 25 до 34 лет, 68% из них боятся остаться без связи, а третьей по величине «номофобной» группой оказались люди старше 55 лет. Первое посвященное номофобии исследование было проведено четыре года назад, тогда средняя доля подверженных данной слабости составляла 53%, теперь же она выросла до 66%.

Исследование SecurEnvoy коснулось также вопросов безопасности на мобильных устройствах. 49% респондентов строго отрицательно относятся к тому, чтобы партнер читал сообщения на их мобильном телефоне, но при этом 46% опрошенных не предпринимают совсем никаких мер для защиты данных на устройствах. 41% людей блокируют к телефону доступ при помощи четырехзначного пин-кода, а еще 10% респондентов пользуются технологиями шифрования.

Реклама