Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:35
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Европейская версия Kia Sorento получит новую внешность

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Kia задумала повести легкий рестайлинг внедорожника Sorento, предназначенного для европейского рынка. Автомобиль с измененной внешностью увидит свет в следующем месяце — его представят на автосалоне в Париже.

Пресс-служба Kia по-прежнему не желает делиться фотографиями обновленного Sorento, не раскрывая всех карт в свете приближающегося анонса, но вот про технические характеристики кроссовера она все-таки рассказала. Плюс ранее в сети появились высококачественные отрендеренные изображения автомобиля, в подлинности которых можно не сомневаться. Однако не исключен тот факт, что серийная версия Sorento все-таки будет отличаться от той, что изображена на «фотографиях».

Европейская модификация Kia Sorento будет предложена покупателям с тремя различными двигателями, сопряженными со стандартной шестискоростной механикой. Автомат, конечно же, тоже доступен, но в данном случае он является опцией. Он, кстати, тоже шестиступенчатый.

Для нового Kia Sorento, пишет Carscoop, предусмотрены 2-литровый дизель мощностью 150 л.с., новая «редакция» 2,2-литрового турбодизеля на 195 л.с. (уменьшилось количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ), а также 2,4-литровый 194-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Он пришел на смену морально устаревшему 2,4-литровому ДВС мощностью 172 л.с.

Однако новые силовые агрегаты будут доступны далеко не во всех странах — по словам представителей Kia, на некоторых рынках рестайлинговый Sorento по-прежнему можно будет приобрести с 2,4-литровым рядным и 3,5-литровым V-образным мотором.

Согласно ранее полученным сведениям, внешность Kia Sorento изменится несильно — брутальный внедорожник обзаведется новой оптикой, передней и задней, новым передним бампером с измененной формой ниш противотуманных фар. В салоне обнаружатся новые материалы отделки, а также модифицированная панель приборов и центральная консоль.

Автомобиль также должен получить переработанную многорычажную подвеску, в состав которой войдут усиленные амортизаторы. Рулевое управление будет дополнено системой Flex Steer для улучшения управляемости. Оставшиеся подробности будут раскрыты во время официальной презентации в Париже.

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама