Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:51
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

Производителям алкоголя запретили разыгрывать деньги и путевки

Опубликовано
Текст:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила компаниям, занимающимся производством алкогольной продукции, устраивать промоакции с неалкогольными призами.

Теперь призом при проведении промоакции может быть только спиртное и ничто другое.

Таким образом, алкогольные компании больше не смогут обещать покупателям в качестве призов в рекламных розыгрышах деньги, путевки или какие-либо еще предметы, которые не являются спиртным. Данная мера принята для того, чтобы люди не покупали алкоголь с целью выиграть, например, путешествие за границу, пишет «РБК daily».

Нарушение соответствующих статей закона «О рекламе» наказывается штрафом в размере от 4 до 20 тысяч рублей для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч для организаций.

Чаще всего к подобным акциям прибегают производители пива. Например, «Балктика» проводила рекламную кампанию «Ищи деньги под крышкой» с призовым фондом в 120 миллионов рублей, производители «Клинского» предлагали выиграть планшетные компьютеры.

Активность алкогольных компаний в сфере стимулирующих рекламных акций может усилиться в связи с жесткими ограничениями в рекламе спиртного, одобренными российскими властями. В июле этого года приравненное к алкоголю пиво лишилось возможности рекламироваться на телевидении, в интернете, а с января 2013 года - и в печатной прессе.

В Минпромторге анонсировали меры господдержки для «Русала»
Реклама