Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:04
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Большинство предпринимателей уверены, что будет новый локдаун в РФ

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российские предприниматели оценили готовность к новому локдауну в случае его повторения.

Половина опрошенных бизнесменов (52%) ждет повторных закрытий из-за всплеска заболеваемости ковидом. При этом 62% сообщили о подготовке к этому, говорится в исследовании Oprosso.

28% полагают, что смогут проработать без потерь несколько месяцев. Почти 24% готовы к бессрочной работе в новых условиях. 21% протянет всего несколько недель. 18% уверены, что не смогут работать без потерь в удаленном формате. 9% оценивают готовность к дистанционной работе на полгода.

Бизнесмены пояснили, что опыт ограничений, введенных весной прошлого года, помог подготовиться к новым ограничениям. Почти половина опрошенных оставила часть работников на удаленке после отмены требований. Более 80% считают, что IT-сситемы бизнесов готовы к дистанционному формату.

По мнению респондентов, тяжелее всего адаптироваться к повторению локдауна производству и розничной торговле. Падение спроса, сокращение сотрудников и потеря клиентов — основные риски, которые несут ограничения.

Большинство бизнесменов (73%) поддержали вакцинацию сотрудников.В опросе участвовали 1500 человек из обеих столиц, Новосибирска, Екатеринбурга и Казани. Они работают в разных сферах, отмечает РБК.

Ранее в Роспотребнадзоре заявляли, что пока не предполагают вводить локдаун. Ситуацию удается контролировать с помощью других мер, в том числе вакцинации.

Новые ограничения начали вводить в Москве, Петербурге и других регионах на фоне роста числа заболевших, которые отмечается с начала лета. Больше всего вопросов вызвал запрет столичных властей на посещение кафе для людей без прививок и введение обязательной вакцинации для сотрудников некоторых сфер.

В ВОЗ заявили, что мир находится на начальном этапе третьей волны.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама