Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:01
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Российские маркетплейсы начали продавать подержанный люкс

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Среди товаров — б/у сумки Chanel, Louis Vuitton, Balenciaga и не только.

Маркетплейс Lamoda начал сотрудничать с секонд-хендом брендовых вещей Second Friend Store: теперь на маркетплейсе есть раздел с подержанными люксовыми сумками, сообщает «Коммерсант».

Такое же партнерство ранее заключили «Яндекс.Маркет» и ресейл-платформа TheCultt, где также продаются б/у люксовые сумки и аксессуары.

Глава Second Friend Store в комментарии изданию отметила, что в России работает несколько площадок, где можно купить товары люксовых брендов — почти новые или даже новые, — но о них мало кто знает. А сейчас, на фоне ухода из РФ мировых брендов, они особенно актуальны. Сотрудничество с популярными маркетплейсами — это отличная поддержка для ресейлеров.

В TheCultt, который уже некоторое время работает с «Яндекс.Маркетом», отмечают, что количество заказов за это время увеличилось на четверть. Причем через маркетплейс покупать в TheCultt стали чаще жители других регионов РФ, не только Москвы. Кроме того, среди покупателей стало больше мужчин.

Ресейлеры отмечают, что проводят собственную экспертизу и проверяют подлинность вещей. Более того, они обнаружили, что сумки и аксессуары, выпущенные лет 10 назад, лучше по качеству, чем новинки — последние затираются уже через пару месяцев носки. В старых моделях — другая выделка и кожа.

«Коммерсант» проверил, сколько можно сэкономить, покупая люксовые сумки в ресейле. На российском маркетплейсе сумка Chanel Boy сейчас стоит 230 тысяч рублей. А на официальном сайте — около 360 тысяч по нынешнему курсу. Экономия — 130 тысяч рублей.

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама