Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:34
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

Немецкая Henkel начала русифицировать бренды, представленные в РФ

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Название не изменится, но отныне будет прописываться кириллицей.

Немецкий производитель бытовой химии и средств гигиены Henkel отделил российский бизнес — им теперь занимается самостоятельная компания Lab Industries. С названиями брендов компания решила не заморачиваться: чтобы не переименовывать всё, названия решили просто прописать кириллицей, сообщает «РИА Новости».

Теперь Vernel стал «Вернелем», Persil – «Персилом», и так далее. Напомним, Henkel также производит продукты Fa, Shamtu, Losk, Pril, Schwarzkopf, Syoss ,Taft, «Пемолюкс», «Ласка», «Момент» и многие другие.

В Ozon изданию объяснили, что товары Lab Industries производится там же, где товары Henkel, и так же проверяются перед продажей. Там уверяют, что изменились только буквы — больше ничего.

О передаче бизнеса Henkel, которая закрывала в РФ существенную часть рынка, стало известно в декабре прошлого года. Сообщалось, что компания продавала российское подразделение за 500 млн евро. Эксперты тогда предполагали, что немецкий производитель оставит себе право обратного выкупа.

В феврале аналитики отметили сокращение в России ассортимента бытовой химии. Сообщалось, что за год он просел более чем на 16%. В первую очередь это связали с уходом из РФ иностранных производителей.

Есть и новый бренд на российском рынке косметики и бытовой химии — Naturalistykа, его основал один из руководителей ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов. Бренд позиционирует себя как экологичный, ценового сегмента «средний+».

Ранее сообщалось, что французская компания «Леруа Мерлен» уходит из России и передает свой российский бизнес местному менеджменту. В компании обещают, что это пройдет незаметно для потребителя — работа «Леруа» и ее отношения с партнерами не изменятся, а все сотрудники останутся на своих местах.

Песков: Россия будет искать пути преодоления недобросовестной конкуренции
Реклама