Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:17
Москва
30 апреля ‘24, Вторник

60 млн одиноких россиян: в ГД предлагают создать федеральный проект по борьбе с одиночеством

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Об этом вспомнили после объявления Tinder об уходе из России.

И хотя в Госдуме не считают уход американского приложения для знакомств большой потерей, вопросом налаживания личной жизни россиян после этого там озаботились. Вице-спикер ГД Владислав Даванков предлагает запустить в стране федеральный проект по борьбе с одиночеством, передает РИА Новости.

По словам Даванкова, около 60 миллионов граждан признаются в опросах, что чувствуют себя одинокими, а каждая десятая женщина не была замужем. Это является причиной демографических проблем в стране, заключил депутат.

Легкомысленных сервисов для знакомств множество, но нужно создать сервис «для серьезных знакомств», с верификацией пользователей, предлагает Даванков. В этом сервисе должны отсеиваться женатые, мошенники и осужденные за насилие. Парламентарий уверен, что общество такой сервис поддержит, девушкам больше не придется впустую тратить время и рисковать здоровьем.

Депутат Борис Чернышов идею Даванкова поддержал и придумал ЛДПР-дискотеки, которые смогут заменить россиянам Tinder. Особенно для москвичей, потому что в именно в столице «свирепствует» одиночество, считает Чернышов. Он предлагает в районных отделениях партии и на дружественных площадках проводить дискотеки для знакомств без алкоголя.

Ранее в ГД предложили еще один ускоритель рождаемости в стране — запрет на показ в рекламе «малодетных» семей, в которых всего 1-2 ребенка. Считается, что если россияне будут постоянно видеть многодетные семьи в рекламе (где 3-4 ребенка), в них зародится желание такие семьи создавать. Вдобавок предлагают устроить «положительную дискриминацию» многодетных семей — давать им, носителям традиции, преимущества и разные привилегии.

Читайте также: Массовое лечение ПТСР: психологи начнут принимать россиян в поликлиниках с 1 июля

Мамы-предприниматели из Тюмени участвуют в образовательном проекте
Реклама