Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:39
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

«Спецоперация по разрыву России с Западом и уход в сторону Китая»: о «деле Навального»

Опубликовано

Журналист Максим Шевченко прокомментировал приговор по делу Алексея Навального.

«Что и требовалось ожидать. Операция «Трест 2.0» завершена», — пишет он. «А какие ещё были варианты в момент вылета из Берлина? Сразу было ясно — летит в каторгу», — считает журналист. По его мнению, все, кто думал по-другому, «не понимают режим и недооценивают его решительности, жестокости и силы».

Шевченко пишет, что в связи с историй Навального есть три основных вопроса «зачем»: зачем вернулся из Германии? Зачем его отправили в Германию? Зачем его не убили, хотя легко могли?

«В совокупности я считаю, что мы имеем дело с масштабной спецоперацией, целью которой является публичный и скандальный (но с минимальными реальными потерями) разрыв путинской России с Западом и уход в сторону Китая. Западу показали, что плевать хотели на его слова, жесты и санкции. Китаю, что готовы самыми жесткими мерами защищать свою власть. Обществу показали дубинки и шокеры, элитам предложили определяться относительно лояльности коллективному Путину», — предполагает журналист.

По его мнению, на всех этапах этой спецоперации оппозиционером ловко манипулировали, возможно, что это делали и люди из его ближайшего окружения. «Его вели, вводя в заблуждение и раздувая его эго, к жертвенному камню, точнее в суд», — пишет Шевченко.

Он считает, что Навальному «добавят ещё и сидеть он будет долго, пока его не обменяют на кого-то». «Но тогда начнётся уже другая история... А сейчас ожидаем для Алексея Нобелевской премии мира и статуса нового Солженицына. Впрочем, путинской России на это уже плевать. Они выбрали геополитический маршрут и идут по нему все вернее. Пророчество Медведева об отключении интернета становится все реальнее», — размышляет журналист.

Симоновский суд Москвы на выездном заседании в Мосгорсуде удовлетворил ходатайство ФСИН о замене Навальному условного срока на реальный— 3,5 года по делу, в котором ЕСПЧ не нашел ранее состава преступления. С учетом времени под домашним арестом, срок заключения Навального в колонии составит 2,8 года.

Реклама