Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:22
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Коронавирус полюбил Пермь и Воронеж

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вероятность заболеть коронавирусом выше в Перми и Воронеже. В Москве, несмотря на самое большое число заболевающих ежедневно, подхватить инфекцию существенно ниже.

Соответствующие данные представил «СберИндекс», их приводит издание РБК. «СберИндекс» провел исследование «Как экономика России справляется со второй волной» (речь идет о коронавирусе, конечно). В этом исследовании банк проанализировал динамику ВВП, расходы потребителей, зарплаты, спрос граждан России и многие другие экономические показатели.

Эксперты «Сбера» применяли методику «симптом-чекера» - это один из способов понять картину распространения коронавируса и количество реальных случаев заболевания. Эксперты давно и небезосновательно полагают, что цифры реального количества больных и выявляемое серьезно различаются между собой. То есть цифры статистики по коронавирусу фактически отображают только количество проведенных тестов. При этом известно, что очень много больных переносят коронавирус бессимптомно, заражая при этом других носителей. А сами даже не знают о том, что являются угрозой для общества.

Симптом-чекер показал, что в Перми и Воронеже шанс заразиться коронавирусом на 15 процентов выше, чем в среднем по стране. В Иркутске и Новосибирске вероятность заболеть коронавирусом на 7 процентов выше, чем в среднем по России.

«СберИндекс» считает, что меньшее количество шансов заболеть у москвичей, петербуржцев, жителей Краснодара и Нижнего Новгорода. Вероятность заразиться также ниже среднего в Уфе, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Владивостоке. Это при том, что Москва и Петербург являются лидерами по количеству заболевающих коронавирусом. При том, что в Москве ситуация с числом инфицируемых колеблется, а в Петербурге неуклонно растет и уже составляет более 2,5 тысяч в сутки.

Также аналитики «Сбера» зафиксировали ухудшение экономической динамики. Так, расходы потребителей выросли на 2,7 процента. При этом потребители изменили свои траты, боясь заболеть коронавирусом. В частности, стали реже посещать общественные места. Это сильно ударило по сфере услуг.

Реклама