09:00
Москва
18 ноября ‘19, Понедельник

«Мордовия» осталась без капитана

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Саранская «Мордовия» осталась без капитана. Команду по собственному желанию покидает Алексей Мулдаров.

«Футбольный клуб «Мордовия» информирует, что по завершении кипрского сбора, саранскую команду по собственному желанию покидает капитан Алексей Мулдаров. Клуб откликнулся на пожелание футболиста, контракт расторгнут по взаимному соглашению, в связи с семейными обстоятельствами», – говорится в сообщении пресс-службы клуба.

За «Мордовию» защитник провел за 4 с лишним года 98 матчей и забил 7 голов. Вместе с командой он прошел путь от второго дивизиона до премьер-лиги чемпионата России. Также за свою карьеру уроженец Цхинвали выступал за «Моздок», «Краснодар-2000» и «Губкин».

Финансирование «Мордовии» могут повысить

Губернатор Мордовии Владимир Волков после рабочей встречи с министром спорта России Виталием Мутко сообщил, что финансирование саранского клуба будет зависеть от того, удастся ли команде сохранить по итогам нынешнего сезона место в элите российского футбола.

«В настоящее время и республиканский бюджет, и спонсор команды «Мордовцемент» финансируют клуб по плану, согласно графику. Размер выделяемых клубу средств не уменьшался и останется на прежнем уровне. Перед командой стоит задача сохранения места в премьер-лиге. Если нам удастся это сделать, то будем делать всё, чтобы увеличить финансирование «Мордовии», – цитирует Волкова «ФЦП-Пресс».

После 19 туров «Мордовия» занимает последнее, 16-е место в российской премьер-лиге, отставая от владикавказской «Алании» на два очка.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
18.11.2019, 08:16
Топ-менеджеры корпораций и власти переходят всякие границы в своем стремлении стереть с лица земли все, что осталось от старой русской столицы,
17.11.2019, 20:13
Год протестов «желтых жилетов» стоил Франции 17 млрд евро. Именно столько потратили власти страны на поддержание покупательской способности населения.
Реклама