Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:27
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Рост цен на продукты в Москве замедлился

Опубликовано
Текст:

В феврале в Москве отмечено замедление роста цен на продовольственные товары. Картофель подорожал на 9,6%, мясо осталось на уровне января, а отпускная цена на сахар даже немного понизилась.

Темпы роста потребительских цен на продовольствие в Москве в феврале снизились по сравнению с январем. Как сообщили РИА «Новости» в департаменте продовольственных ресурсов столицы, в частности, значительное снижение темпов роста цен отмечено на картофель и овощи.

«В январе рост цен на эту продукцию составил в среднем 15%, а в феврале цены выросли в среднем на 9,6%. При этом на картофель, морковь и свеклу цены февраля 2010 года ниже февральских цен прошлого года», -- сообщили в департаменте.

Также замедлился рост цен на сливочное масло, молоко. «По мясной группе товаров (говядина, свинина на кости, куриное мясо) темпы роста цен сохранились на уровне января», -- отмечается в сообщении.

В начале марта по сравнению с серединой февраля снизилась отпускная цена на сахар со складов в Москве с 30,20 рубля за килограмм до 29,0 рублей.

В департаменте подчеркнули, что недостатка нет ни по одному виду продовольствия, а общие запасы основных видов продовольствия превышают 590 тыс. тонн, что значительно превышает минимально допустимые уровни.

Так, по состоянию на 5 марта, на предприятиях оптового продовольственного комплекса Москвы находится 124,4 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 44,6 тыс. тонн рыботоваров, 226,3 тыс. тонн зерна, 88,5 тыс. тонн сахара, 23,8 тыс. тонн картофеля и 26,9 тыс. тонн основных видов овощей.

По данным Росстата, на конец февраля в Москве стоимость минимального набора продуктов составляла 2,569 тыс. рублей, за месяц увеличившись на 2,1%.

В целом по России в феврале цены на продовольственные товары выросли на 1,3%. Что касается января, то в Москве цены на продовольствие выросли на 1,3% (по России – 1,4%). По итогам января рост цен на молоко и молочную продукцию составил 0,7% и 1,3% соответственно.

Реклама