10:36
Москва
22 августа ‘18, Среда

СПИК 2018 – самое ожидаемое IT-событие Северо-Запада – состоится 24-25 мая

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Санкт-Петербургская Интернет-Конференция (СПИК 2018) пройдет в Северной столице 24 и 25 мая в гостинице Park Inn “Прибалтийская” уже в 13-й раз.

XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру диджитал-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям, сотрудников IT-компаний, предпринимателей и топ-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

СПИК в цифрах: 2 дня обмена опытом и знаниями, 5 потоков выступлений, 250 диджитал-экспертов, 3000 участников, 20 часов общения и знакомств.

Программа

Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года. Только актуальные методики и инструменты, много практических кейсов и прогнозов на будущее.

Секции модерируют ведущие эксперты рынка:

  •      Сергей Плуготаренко (РАЭК)
  •      Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT)
  •      Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)
  •      Артем Кудрявцев (Great)
  •      Владимир Завертайлов (Сибирикс)
  •      Родион Скрябин (Лайфхакер)
  •      Светлана Дёмина (Email Show / Zigmund Smile)
  •      И другие

Спикеры выступят с докладами в ключевых темах отрасли.

Про PR в интернете:

  •      Сергей Стукалов, Билайн
  •      Иван Макаров, РБК
  •      Сергей Томилов, Одноклассники
  •      Таня Иванова, Hello Blogger

Про контекст и SEO:

  •      Илья Сидоров и Анна Потанина, Google
  •      Елена Першина и Михаил Дрокин, Яндекс
  •      Тимофей Квачёв, TRINET.Group

Про SMM и мессенджеры:

  •      Руслан Северинов, SMM ДодоПицца
  •      Феликс Зинатуллин, Церебро Таргет
  •      Кирилл Воробьев, Viber
  •      Юлия Лазарева, ВКонтакте

Про email-маркетинг, контент и нативную рекламу:

  •      Михаил Калашников,  FunCubator, экс Sports.ru
  •      Алексей Пономарь, Лайфхакер
  •      Ксения Рабинович, приложение «Кошелёк»

Будут секции по ecommerce, мобильным технологиям, журналистике, аналитике, цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий. Выбирайте самые актуальные для вас выступления и следите за формированием программы на сайте.

Выставка

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать вопросы и узнать о новейших продуктах. Пакеты участника заменит технология Paperless, а бейдж станет доступом к нужной информации. Презентацию и инструкции от партнеров можно будет получить на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.

В официальном приложении СПИК можно искать партнеров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А также смотреть расписание докладов и получать важные push-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.

В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.

Спешите зарегистрироваться!

Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.

Реклама