Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:25
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Как добиться лояльности клиентов с помощью телефонии

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Чтобы добиться максимальной лояльности у своих клиентов, многие предприниматели чего только не придумывают. И это все порой отнимает много времени и сил, но в итоге нет ни улучшения сервиса, ни довольных клиентов.

Однако повысить лояльность клиентов можно и с помощью правильной настройки IP-телефонии. В этой статье мы подробно расскажем об этом.

1. Сделайте телефонную связь многоканальной и правильно настройте переадресацию звонков.

Клиент позвонил в компанию, а там линия занята. Или секретарь начинает переводить его вызов на сотрудника, этот сотрудник на другого и в итоге клиент сбрасывает вызов. О лояльности в таких ситуациях можно и не мечтать. Знакомство с компанией начинается с первого звонка, и, если этот звонок у потенциального покупателя не выходит, то вряд ли он отзовется лестно.

Исправить ситуацию можно с помощью подключения многоканального телефонного номера и грамотно выстроенной системы переадресации звонков в виртуальной АТС. Только в этом случае можно добиться того, чтобы каждый клиент всегда смог соединиться с нужным сотрудником компании.

Многоканальный телефонный номер дает неограниченное количество линий для общения. Если сотрудники разговаривают по телефону, вызов от клиента все равно будет проходить.

Виртуальная АТС способна выстроить любые сценарии переадресации звонков: на конкретного сотрудника, на секретаря или определенный отдел. В том числе переводить вызов можно и на внешние телефоны, например, на домашний или мобильный телефон сотрудника. Здесь все зависит от расписания работы сотрудников и специфики бизнеса.

2. Подключите для своего сайта виджет заказа обратного звонка.

Потенциальные покупатели часто заходят на сайт компании, заинтересовываются предложением, но не хотят звонить сами – нужно набирать телефонный номер, затем ждать, а вдруг там будут долго соединять. В результате конверсия сайта снижается, лояльность не растет.

Поможет в решении проблемы виджет заказа обратного звонка с сайта. Это удобная опция для потенциального покупателя при любых обстоятельствах. Он заходит на сайт, нажимает на кнопку, вводит свой контактный номер телефона и ждет, когда сотрудник компании сам ему позвонит. А затем бесплатно общается и спокойно узнает то, что ему нужно. Наличие такого виджета делает компанию более солидной в глазах клиента.

3. Подключите для своей компании телефонный номер в коде 8800.

Некоторые клиенты не хотят лишний раз звонить в компанию и тратить свои деньги на звонки, особенно, если они проживают в других регионах.  Поэтому, выбирая поставщика услуг или продавца товара, для них будет более привлекательной та компания, в которую можно позвонить недорого.

Для таких целей и предназначен телефонный номер в коде 8800, который делает звонки клиентов в компанию абсолютно бесплатными. Они звонят на этот телефонный номер, неторопливо разговаривают с сотрудниками, полностью выслушивая их предложения. И могут затем перезванивать снова и снова, задавая дополнительные вопросы.

4. Интегрируйте в свою CRM виртуальную АТС.

Когда сотрудники пользуются CRM-системой и всю информацию по сделкам хранят именно там, это показатель хорошего сервиса. Фиксация прохождения каждого клиента по этапам воронки продаж сегодня просто необходима. Но часто бывает так, что менеджеры после телефонного разговора с клиентами просто забывают внести в CRM-систему данные о звонке. В результате потенциальный покупатель может потеряться.

В решении проблемы поможет интеграция CRM с виртуальной АТС. Каждый звонок будет автоматически фиксироваться в системе: менеджер никогда не забудет внести информацию о клиенте и всегда будет помнить о том, что ему нужно будет связаться с клиентом через какое-то время.

 

Чтобы проверить все эти возможности в работе своей компании, вы сможете бесплатно подключить виртуальную АТС на тестовый период, который будет длиться в течение двух недель. Вот увидите, благодаря таким возможностям, вы существенно повысите лояльность своих клиентов.

В Кузбассе пройдет первый в этом году региональный субботник
Реклама