Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:51
Москва
28 марта ‘24, Четверг

В Санкт-Петербурге стартовала акция «На пару рублей добрее» в «БУРГЕР КИНГ»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

20 февраля в Санкт-Петербурге в 15-00 стартовала совместная благотворительная акция «На пару рублей добрее» в сети быстрого питания «БУРГЕР КИНГ» и благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

В ресторане сети «БУРГЕР КИНГ» по адресу Владимирский проспект, д. 19 л. А, ТЦ «Владимирский Пассаж» постоянная участница благотворительных акций фонда «Линия жизни», Миссис Россия 2015 Катерина Кирмель вместе с блогером и другом благотворительного фонда Викторией Портфолио выдавали покупателям приобретенную в ресторане картошку фри.*

*При покупке большой и стандартной картошки фри 2 рубля с каждой порции будут перечислены в фонд «Линия жизни» на лечение тяжелобольных детей.

На пресс-конференции 20 февраля представители фонда «Линия Жизни», компании «БУРГЕР КИНГ» и гости мероприятия обсудили возможности и перспективы развития данной акции, которая в январе, при тестовом запуске в десяти ресторанах сети в Санкт-Петербурге, позволила собрать на лечение детей около 100 тысяч рублей! Также для гостей проекта была проведена экскурсия по кухне ресторана, где каждый смог посмотреть на «дом Воппера» изнутри, убедиться в соблюдении высоких требований к приготовлению блюд, качеству продуктов и собрать свой Воппер по оригинальной рецептуре.

«Сегодня более чем в 50 городах по всей стране в 700 ресторанах сети установлены ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных нашего благотворительного фонда, - комментирует старт акции президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, - за годы сотрудничества с «БУРГЕР КИНГ» совместными усилиями нами было вылечено 50 детей».

Срок проведения акции - с 20 февраля 2020 по 31 марта 2020 года.

Помогать детям и спасать жизни - просто! Здесь каждый гость может стать супергероем, купив порцию Доброй картошки*, внести свою лепту в доброе дело.

Краткая справка о сотрудничестве

Фонд «Линия жизни» сотрудничает с сетью ресторанов быстрого питания «БУРГЕР КИНГ» с 2015 года. Партнерство началось с акции «Найди Машу в каждом детском обеде» по мотивам мультика «Маша и Медведь». Часть средств от покупки такого детского обеда переводилась в «Линию жизни». Конец 2015 года ознаменовался стартом специального предложения: «Покупая Бургер Биг Кинг XXL и Гриль Чикен Барбекю, вы спасете тяжелобольных детей». 10 % с продажи этого спецпредложения также шло в фонд.

Летом 2019 года корпоративная команда «БУРГЕР КИНГ» впервые вышла на старт нашего благотворительного Забега 5275. Сейчас она регулярно принимает участие во всех спортивных событиях фонда. Всего за годы взаимодействия с сетью ресторанов быстрого питания «БУРГЕР КИНГ» собрано 12 млн рублей.

О фонде «Линия жизни»

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» оказывает помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования. Программы фонда — протонная терапия, лазерная хирургия, восстановительное лечение, реабилитация после эндопротезирования, трансплантация костного мозга. Благотворительный фонд «Линия жизни» поддерживает развитие высоких технологий, которые, благодаря его работе, становятся доступными российским детям. Фонд помог улучшить качество жизни более 11 000 тяжелобольных детей. «Линия жизни» финансирует лечение детей по всей России.

О компании «БУРГЕР КИНГ»

«БУРГЕР КИНГ» – крупнейшая международная компания, основанная в 1954 году в Майами, штат Флорида, США. Более 15000 ресторанов открыто в различных уголках нашей планеты (более 100 стран). Ежедневно приходит более 12 миллионов посетителей. Бургер Кинг занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей – вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой бренда.

Более трех тысяч детей отдыхают в пришкольных лагерях Сургутского района
Реклама