Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:36
Москва
4 мая ‘24, Суббота

Топ-7 неожиданных приемов, которые делают еду в рекламе такой аппетитной

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вы когда-нибудь задумывались, как производители добиваются того, чтобы еда в рекламе всегда выглядела здоровой, свежей, сочной и соблазнительной?

На самом деле они используют специальные приемы, а также вспомогательные средства, которые к продуктам питания не имеют никакого отношения.

Сияние и сияющая свежесть

Чтобы отдельные кусочки фруктов и овощей красиво блестели, их сбрызгивают лаком для волос или дезодорантом. А для обработки различных готовых блюд и отдельных продуктов часто используют глицерин или глюкозный сироп. С их помощью продукты держат форму, блестят и выглядят максимально свежими и аппетитными.

Пенные секреты

В случае с пеной и кремами при съемке также не все так непросто, потому что в реальности ни то, ни другое не держится долго. Поэтому их заменяют более стабильными материалами. Например, красивая пена получается, если в напиток добавить моющее средство, а пышные взбитые сливки на тортах и десертах заменяет пена для бритья.

Несколько дополнительных слоев

Во время рекламного фото бургеров, десертов и других многослойных блюд фотографы часто пользуются картоном, который укладывается отдельными слоями, чтобы конечный продукт выглядел больше и пышнее, а отдельные ингредиенты максимально выделялись. Кроме того, объем на фотографиях достигается с помощью хитроумной системы шпажек, липкой ленты, клея и прочих помощников, которые удерживают все в устойчивом положении.

Кстати, вас никогда не удивлял тот факт, что в рекламе супов все ингредиенты отлично видны? На самом деле, чтобы овощи, кусочки мяса или прочие составляющие не тонули, в суповую миску ставят еще одну маленькую прозрачную тарелку или миску, которые и удерживают все на поверхности.

Аппетитный цвет

В рекламе часто используется сырое мясо, которое выглядит сочнее и крупнее приготовленного. Однако в вареном или запеченном состоянии оно менее привлекательно, поэтому чтобы получить аппетитный цвет, его раскрашивают с помощью коричневого крема для обуви или другие красителей.

Лед и мороженое, которые никогда не тают

Аппетитное на вид мороженое из рекламы очень часто заменяют пюре или смесью кукурузного крахмала и сала, которые имеют такую же консистенцию и, главное, не растекаются. А идеальные кубики льда? В основном это пластик или стекло.

Бесконечный дым

Противоположная проблема — горячая пища. В связи с тем, что во время фотосъемки нельзя полагаться на естественный дым или пар, его приходиться имитировать. Так что в следующий раз, когда увидите как аппетитно дымится вытащенная из духовки курица, запеченная картошка или только что сваренная чашка кофе, знайте, что достигается это с помощью ароматических палочек, нагретого кусочка влажной ваты или сухого льда.

Главное — не тонуть

Миски с хлопьями вместо молока наполнены клеем ПВА или смесью клея и какого-нибудь густого белого крема, например, лосьона для тела, солнцезащитного крема и т. д. Благодаря их густой консистенции хлопья не тонут и не размокают. Тогда у фотографов будет достаточно времени, чтобы запечатлеть лакомства на снимках.

«Жуткие отношения», — адвокат, выигравший суд у Орбакайте, раскрыл, чем ему обернулся скандал с Пугачевой
Реклама