Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:25
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Как я решил проблему с надоедливыми звонками из банков

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Алгоритм действий.

Многие уже усвоили, что отвечать на звонки с неизвестных номеров не стоит. Но иногда абонентов обзванивают знакомые всем банки. Они предлагают клиентам «супервыгодные» условия кредита, соблазняют низкими процентными ставками, которые «скоро вырастут, поэтому надо поторопиться», говорят об «уникальных предложениях». Пользователь рассказал, как можно покончить со звонками из банков надолго, а может и навсегда.

Мужчина говорит, что звонки из банков отвлекали его от дел и портили настроение. В итоге он решил найти управу на эти обзвоны с предложением кредита. Автор изучил информацию на юридических форумах, сайтах самих банков и разобрался.

Почему банки нам звонят?

Звонки могут поступать от консультантов Сбербанка, ВТБ, Альфа-банка и других финансовых организаций. Если они вам звонят, значит, вы дали им согласие на рекламное информирование — вероятно, сами того не зная. При оформлении пластиковой карты и заключении любого договора с банком мы указываем свой номер телефона, при работе онлайн подтверждаем свою электронную почту — предоставляем банкам свои данные. А где-то в документах была проставлена галочка насчет рекламного информирования, которую вы не заметили. Так что финансовые организации нарушают только ваше спокойствие, но не закон. Однако на таких же законных основаниях от рекламы можно отказаться.

Как отказаться от банковской рекламы. Вот что сделал автор:

1. Ответив на звонок из банка и услышав рекламное предложение, он прервал консультанта. Попросил его уточнить название финансовой организации (в его случае это был Сбербанк).

2. Спросил, есть ли у этого банка письменное разрешение на обработку его персональных данных.

3. Мужчина является клиентом этого банка, поэтому да, разрешение у банка было. Тогда он попросил отозвать у банка право на использование своих персональных данных для рекламных рассылок. Автор уточняет, что устного запроса для этого достаточно. Оператор обязан внести в базу отказ и исключить вас из списка рекламных рассылок и обзвонов.

4. Дождался подтверждения, попрощался. Готово.

Автор отмечает, что мог бы остановиться на этом, но, чтобы сработало наверняка, решил отправить в банк еще и письменное заявление об отказе от рекламного информирования звонками, письмами на электронную почту и смс-сообщениями. Для этого он скачал образец документа в интернете, заполнил его и отправил в Сбербанк по указанному на сайте банка электронному адресу. Это заняло пару минут, как и процедура устного отказа.

Как видно, все это можно сделать, не выходя из дома и не потратив много времени. Теперь автора не беспокоят консультанты банка с рекламой. При этом все важные оповещения от банка, касающиеся денежных операций, продолжают поступать.

 

 

 

 

Как преодолеть склонность к страданиям
Реклама