Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:48
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Нужны ли вашему бизнесу несколько блогов?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Блоги являются основой большинства стратегий контент-маркетинга.

Для предприятий становится обычной практикой иметь несколько блогов. Но является ли эта стратегия хорошим шагом для вашего бизнеса?

Почему нужно несколько блогов?

Управление одним блогом может быть проблемой, так зачем вам нужно управлять сразу несколькими блогами? Ответ прост, то, к чему это, в конце концов, сводится, – это ваши цели.

Наличие более одного блога может дать вам возможность достичь разных целей.

Различные цели для разных людей

Одной из основных причин, по которым предприятия запускают несколько блогов, является нацеленность на разные аудитории. Каждый блог ориентирован на другую целевую аудиторию.

Хорошим примером этого являются юридические фирмы. Большинство фирм имеют более одной области практики, поэтому создание блога для каждой области может помочь фирме ориентироваться на каждую конкретную аудиторию.

Но что, если у вас не юридическая фирма? Что делать, если вы управляете консалтинговой фирмой? Возможно, у вас разные клиенты. Вы можете работать с продавцами, и вы также можете работать с агентствами. Каждый клиент имеет свои уникальные потребности, поэтому создание блога, ориентированного на каждую аудиторию, поможет вам лучше на них ориентироваться.

Лучшее поисковая оптимизация

Каждый блог дает вам возможность настроить различные поисковые запросы для улучшения общего SEO. Блоги также сосредоточены на одной теме, которая повышает ваш авторитет по этому вопросу. Это поможет привлечь больше трафика и повлияет на общий рейтинг сайта.

Предположим, вы хотите улучшить свои рейтинги для определенного поискового термина или группы связанных терминов. Вам будет намного легче достичь цели с помощью блога, посвященного одной определенной теме.

Идеи для блога

Может быть, вам нравится идея иметь несколько блогов, но вы не знаете, на чем именно вам нужно сосредоточиться.

Вот несколько идей:

Новостной блог

Блоги с новостями отлично подходят для публикации объявлений и разработок компании. Информация о компании может быть размещена в новостном блоге, а также в пресс-релизах. Эти типы блогов немного более формальны, но будут привлекать клиентов или инвесторов и не будут отвлекать ваших обычных читателей блога.

Отдельный новостной блог будет нацелен на людей, которым интересно узнать о вашей компании и ее достижениях. Для крупных компаний этот блог также может быть полезен для публикации рекламных акций и других внутренних событий, которые могут заинтересовать сотрудников.

Поскольку это отдельный блог, вы все равно можете настроить уведомления по электронной почте и начать создавать список рассылок совершенно другого характера, чем список, связанный с вашими клиентами.

Образовательный блог

Возможно, вы управляете агентством или компанией, которая фокусируется на разных вещах, таких как юридическая фирма. Отдельные образовательные блоги могут помочь вам установить авторитет и создать доверие у пользователей. Если вы хотите запустить единый блог, посвященный нескольким темам, посетители будут считать, что вы являетесь авторитетом в отрасли.

Информационные или образовательные блоги предлагают ценность читателям и помогут вам строить репутацию в разных областях.

Блог с часто задаваемыми вопросами

Блог с часто задаваемыми вопросами позволит вам предоставлять читателям очень подробную и конкретную информацию о ваших продуктах или услугах. Этот тип контента может плохо вписываться на вашем обычном блоге.

Контент на таком блоге может быть сосредоточен на деталях того, как делать определенные вещи.

Узнайте, какие проблемы или вопросы задают клиенты и пользователи о ваших продуктах или услугах. Эти вопросы и проблемы могут быть рассмотрены в блоге часто задаваемых вопросов.

Блог для сотрудников

У вас есть сотрудники с разными мнениями, идеями и перспективами. Используйте это в своих интересах. Блог для сотрудников может включать членов команды, которые пишут сообщения, относящиеся к отрасли или компании.

Блог для сотрудников позволит вашему персоналу делиться своим опытом и мыслями о том, что делает компания, и о том, что в ней происходит. Этот тип блога может быть полезен для создания хорошей репутации, как работодателя, так и для найма новых сотрудников.

Создание нескольких блогов может быть полезной идей для вашего бизнеса, но помните, что вы не должны создавать слишком много блогов. Создание слишком большого количества блогов приведет только к путанице и хаосу. Аналогичным образом, попытка сразу управлять несколькими блогами может быть плохой идеей, если у вас уже есть проблемы с регулярной публикацией сообщений на вашем основном блоге.

Аксессуары, которые сделают даже самый базовый образ ярче
Реклама