Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:02
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Рецессия лишила топ-менеджеров сна

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Топ-менеджеры по всему миру буквально не могут уснуть из-за продолжающегося масштабного экономического кризиса. Как выяснилось в результате опроса, менеджеры спят меньше на 19%, часто просыпаются по ночам и не могут уснуть.

Рецессия лишила менеджеров высшего и среднего звена не только части зарплаты, но еще и сна. Об этом свидетельствуют данные опроса, приводимые изданием Financial Times. Выяснилось, что в среднем менеджеры из пяти развитых стран спят меньше положенных восьми часов на 19%.

40% опрошенных винят в своей бессоннице состояние мировой экономики. Как оказалось, наиболее чувствительными оказались американцы. Около 30% из них сказали, что из-за мирового кризиса и продолжающегося из-за этого стресса на рабочем месте не могут спокойно спать и просыпаются несколько раз за ночь.

Среди немцев спокойного сна лишились 27%. На третьем месте -- британцы (24%). После них следуют японцы (20%). Голландцы оказались наименее чувствительными (лишь 12%). К тому же выяснилось, что они спят в среднем на 24 минуты дольше всех опрошенных: шесть часов 38 минут.

61% опрошенных заявили, что стали хуже работать из-за недосыпания. В среднем они недосыпают по 6,2 суток в год. В опросе участвовали 2,5 тыс. менеджеров.

Врачи серьезно отнеслись к проблеме. «Люди, которые не высыпаются, могут набрать вес, более склонны к диабету, высокому кровяному давлению и сердечным приступам. Мы можем столкнуться с серьезными проблемами, если не будем достаточно спать», -- заявил Дэвид Уайт, один из сотрудников Philips Home Healthcare Solutions, проводившей опрос.

Все чаще уже предсказываемое аналитиками экономическое оживление принесет, по словам Уайта, некоторое облегчение, однако не изменит неуклонной тенденции все меньше и меньше спать по ночам. Уайт связал данную тенденцию с корпоративным духом, развитием интернета, телевидения и общественными нагрузками.

ЦБ поддержал идею обязательного страхования посетителей публичных мест
Реклама