Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:14
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

Конкурент Uniqlo: Samsung выводит на российский рынок новые бренды одежды

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Первые магазины обещают открыть в ближайшие два года.

Подразделение корейской компании Samsung, Samsung Fashion, собирается представить в РФ два новых бренда одежды, передает retail.ru со ссылкой на представителя компании в России.

Первый бренд — 8 seconds — может заменить в стране Uniqlo и H&M, поскольку схож с ними стилистически.

Второй бренд — Juun.J. — премиальный, товары этого бренда можно найти на сайте ЦУМа.

Первый магазин 8 seconds откроется в Москве в этом году, второй — в течение еще года. В течение 5 лет сеть будет насчитывать 25 магазинов в 11 крупных городах России. Ассортимент магазинов будет состоять в основном из женских коллекций, продажа мужских коллекций в России пока не планируется. Средняя площадь фирменного магазина составляет не менее 600 квадратных метров.

Бренд Juun.J относится к премиальному сегменту молодежной одежды и включает в себя как женские, так и мужские коллекции. В настоящее время у бренда 181 магазин (141 из них — в Южной Корее).

Корейские бренды заходят на российский рынок на долгосрочной основе с большим объемом продаж, говорит представитель компании. Там ожидают, что бизнес в России будет сопоставим с объемом корейского рынка. Как и Uniqlo, корейские бренды сначала «прощупают» тенденции российского рынка, а затем будут подстраиваться под него и расширяться.

Тем временем в России готовятся к открытию заменители брендов ушедшей из России Inditex. На местах Zara, Bershka, Pull&Bear заработают альтернативные бренды Maag, Dub, Ecru.

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Реклама