Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:26
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Создание подкаста, который укрепляет доверие

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Хотите запустить подкаст, который поможет вам развивать свой бизнес? Хотите избежать распространенных ошибок и создать шоу, которое создаст лояльную аудиторию?

В этой статье вы узнаете, что вам нужно сделать, чтобы успешно запустить бизнес-подкаст.

Почему маркетологи должны рассмотреть возможность подкаста

Давайте начнем с изучения некоторых причин, по которым маркетологи должны рассмотреть возможность запуска подкаста. Во-первых, не все этим занимаются, несмотря на то, как давно существует подкастинг. Наличие увлекательного и успешного подкаста действительно может помочь вам выделиться в своей области.

Подкастинг - это также удивительное место для размещения рекламы. Вы можете не только продавать рекламное пространство брендам и спонсорам, но и использовать подкаст для размещения рекламы и продвижения своих собственных продуктов, услуг или мероприятий

Конечно, каждая социальная и маркетинговая платформа предлагает ту или иную форму платной рекламы, но они делают это, продавая вашу аудиторию вашим конкурентам. Facebook зарабатывает деньги, позволяя конкурентам ориентироваться на вашу аудиторию. В подкасте этого не может произойти. Никто не может забрать аудиторию вашего подкаста и продать ее вашим конкурентам.

Кроме того, то, как люди используют подкаст, сильно отличается от того, как они делают это на других платформах. На других платформах социальных сетей люди обычно прокручивают страницы, иногда с определенной целью, но чаще всего без нее. Существуют алгоритмы и уведомления, которые помогают привлечь их внимание к тому, что, по мнению платформы, они хотят видеть и с чем хотят взаимодействовать. Но в подкасте они настраиваются, чтобы услышать, что вы хотите сказать.

И поскольку люди хотят слушать, у вас есть возможность создать гораздо более интимный опыт для своей аудитории, чем с другими платформами. Аудитория подкастов будет слушать вас в течение нескольких минут, пока вы будете изливать им ценную информацию. В конце вашего эпизода они провели с вами больше времени, чем могли бы провести, просматривая другую платформу, даже видя, как пролетают ваши объявления или ваши органические сообщения.

И, наконец, подкастинг - это удивительное место для того, чтобы найти свой голос в качестве маркетолога и бренда. Так много людей, которые начинают бизнес, борются со своим голосом или с тем, насколько узок их круг общения. Они изо всех сил пытаются научиться представлять подобную информацию тому, что уже есть, привлекательным и инновационным способом. Но с помощью подкастинга, решившись использовать среду, которая фокусируется на вашем голосе и заставляет вас находить эти инновации, вы сможете углубиться, усовершенствовать свое сообщение и найти свой голос.

Как начать свой собственный подкаст, чтобы завоевать доверие своей аудитории

Решите, какой тип подкаста производить

Одна из первых вещей, которую вы должны сделать, начиная планировать свой подкаст, - это решить, какой тип подкаста вы хотите создать: сольный подкаст или подкаст для интервью.

В сольном подкасте вы единственный оратор в этом эпизоде. Запись сольного подкаста похожа на запись презентации, и в этом есть некоторые плюсы и минусы. С положительной стороны, сольный подкаст легче создавать, потому что вам не нужно жонглировать большим количеством расписаний для записи: вы можете контролировать темп и записывать несколько эпизодов одновременно.

Недостатком является то, что это возлагает на вас все бремя привлечения и развлечения. С сольным подкастом вам приходится усерднее работать, чтобы привлечь аудиторию, потому что он более презентационный и менее разговорный.

В подкасте в стиле интервью верно обратное. Подкасты в стиле интервью намного проще привлекают аудиторию. Подшучивание, голоса, разговоры - все это объединяется, чтобы создать занимательный опыт. Регулярное проведение интервью для вашего подкаста также помогает вам стратегически взаимодействовать с людьми в вашей отрасли, с которыми вы обычно не можете общаться.

С другой стороны, жонглировать различными расписаниями, чтобы попытаться собраться вместе и записать подкаст, намного сложнее, как и возможность пакетной записи нескольких эпизодов одновременно.

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать при настройке своего подкаста, - это потратить некоторое время на то, чтобы по-настоящему погрузиться и узнать свою аудиторию, понять, чего они добиваются на глубоком уровне, чтобы вы могли быть уверены, что передадите ей эпизод за эпизодом. Хорошая новость в том, что это то, что вы можете делать независимо от стиля подкастера, которым вы хотите быть.

Определите цель для вашего подкаста

Планируя подкаст, подумайте о том, чего вы хотите добиться с помощью своего шоу. С чем вы хотите, чтобы ваша аудитория ушла? Что они должны получать от вашего шоу? Ваша аудитория спрашивает: “Что в этом для меня?” Имеет смысл применить этот вопрос к вашему подкасту с самого начала.

Это также будет вашей собственной целью для подкаста: хотите ли вы, чтобы подкаст генерировал больше потенциальных клиентов? Или, может быть, вы хотите, чтобы подкаст продавал ваши услуги? Или, может быть, вы хотите использовать подкаст для увеличения своего дохода другим способом, например, через спонсорство и партнерские предложения.

Какова бы ни была ваша цель для подкаста, гораздо проще планировать и разрабатывать стратегию в начале шоу, если вы это четко изложили.

Планируйте эпизоды подкастов, которые принесут пользу вашей аудитории

Одна из первых вещей, которую вы можете сделать в каждом эпизоде своего подкаста для укрепления доверия, - это настроить и использовать четкое название, которое расскажет аудитории, что они получат от эпизода. Старайтесь избегать вычурной, умной прозы, которая расплывчата и неясна. Точно так же старайтесь избегать простых “интервью с” заголовками, если вы не берете интервью у знаменитости или кого-то, кого аудитория будет знать. Вместо этого придерживайтесь своего послания, того, что в нем для вашей аудитории.

Когда ваша аудитория находит и загружает ваш подкаст, это признак того, что она заинтересована в этом контенте. По мере отслеживания результатов время от времени вы будете видеть, как некоторые эпизоды подкастов загружаются намного чаще, чем другие. Это позволит вам узнать, чему заинтересована ваша аудитория.

Цель, конечно, состоит в том, чтобы ваша аудитория возвращалась неделю за неделей и слушала ваши эпизоды подкастов. Именно так вы узнаете, что действительно строите доверие и предоставляете контент, который им интересно изучать.

Есть несколько способов сделать это, например, вы можете подключить один эпизод к другому. Возможно, в одном эпизоде вы сможете задать вопрос, а затем дать ответ в следующем эпизоде. Или вы можете провести опрос в одном эпизоде, а затем предоставить результаты опроса в следующем эпизоде. Вы также можете подразнить следующий эпизод в конце текущего эпизода, чтобы дать вашей аудитории что-то, чего она будет ждать в следующий раз.

С каждым эпизодом вам следует уделять время выяснению своих знаний, чувств и действий (KFD):

Знать: Что вы хотите, чтобы ваша аудитория знала к тому времени, когда они закончат слушать этот эпизод? Вот краткий совет: будьте кратки и просты.

Почувствовать: Как вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя к концу эпизода? Должны ли они чувствовать вдохновение для перехода в новое сообщество или мотивацию для того, чтобы сделать следующий шаг в своем бизнесе? Или и то, и другое?

Делать: Что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала после прослушивания вашего эпизода? Вы хотите, чтобы они послушали следующий эпизод? Вы хотите, чтобы они перешли на ваш сайт?

Подготовка к каждому эпизоду подкаста

Если вы ведете подкаст в стиле соло, то подготовка довольно проста. Планируя свои эпизоды и собирая контент вместе, вы готовитесь точно так же, как к видео или презентации. Повторите свою формулу "знать, чувствовать и делать", чтобы вы могли следовать этим принципам и выполнить свое обещание.

Для подкаста в стиле интервью подготовка может быть немного более сложной. Одна из лучших практик - это провести предварительное интервью с каждым из ваших гостей, прежде чем записывать эпизод. Это поможет вам точно определить, о чем вы собираетесь говорить, что, в свою очередь, обеспечит актуальность и ценность контента как для вашей аудитории, так и для человека, с которым вы проводите собеседование.

Это также даст вам возможность объяснить вашему гостю, кто ваши слушатели и как вы их обслуживаете. Это сделает гостя более комфортным и поможет направить его ответы так, чтобы они доставляли наиболее актуальный контент.

И снова, с каждым эпизодом, подумайте, что вы хотите, чтобы ваша аудитория знала, как вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала, и что вы хотите, чтобы ваша аудитория сделала к концу эпизода.

Избегайте 3 распространенных ошибок при запуске подкаста

Давайте рассмотрим три самые большие ошибки, которые обычно совершают новые подкастеры, и как вы можете их избежать.

Не забудьте сначала обслужить свою аудиторию

Прежде всего, одна из самых больших ошибок, которые, как правило, совершают новые подкастеры, заключается в том, что они забывают в первую очередь обслуживать свою аудиторию. Как маркетологи, вы все понимаете важность обслуживания вашей аудитории. Но с подкастингом сервис имеет первостепенное значение.

Новые подкастеры, как правило, очень взволнованы всем, что они собираются сказать, людьми, с которыми они собираются провести собеседование, возможностями спонсорства, продвижением своих собственных продуктов и услуг и созданием потенциальных клиентов. Все это замечательно, но при планировании или записи эпизодов подкастов необходимо учитывать определенные соображения, чтобы убедиться, что вы сначала удовлетворяете потребности своей аудитории, а затем предоставляете эти другие преимущества.

Отслеживайте реальные результаты

Следующая ошибка, которую совершают новые подкастеры, - это ошибка или забывание проверить свои реальные результаты. Многие новые подкастеры проверят свои загрузки, чтобы узнать, работает ли их подкаст, но затем они не пойдут дальше.

Чтобы по-настоящему узнать, работает ли ваш подкаст, вернитесь к цели, определенной вами на шаге № 2, и оцените, достигаете ли вы этой цели.

Если ваша цель состоит в том, чтобы использовать свой подкаст для создания потенциальных клиентов, как вы узнаете, работает ли подкаст? Вот где отслеживание результатов действительно принесет большую пользу. Войдя в свою аналитику подкастов и увидев, что 1 миллион человек скачали ваш подкаст, вы можете почувствовать себя захватывающе, но не в том случае, если этот миллион человек не прослушал эпизод и не последовал вашему призыву к действию в конце подкаста.

Отслеживание ваших результатов не должно быть сложным. Это может быть так же просто, как настроить специальную ссылку или купон, которые доступны только через подкаст, и отслеживать эти клики или количество раз, когда этот купон был использован. Сделав это, вы сможете точно увидеть, какие результаты генерирует ваш подкаст, и рассчитать свою отдачу от инвестиций.

Как только вы начнете публиковать свои эпизоды, проанализируйте свои данные и измерьте, работает ли ваш подкаст, и найдите способы оптимизации фрагментов, чтобы он работал лучше.

Например, достаточно ли убедительны ваши названия, чтобы люди могли загружать эпизоды ваших подкастов? И прослушивается ли контент? Следят ли люди за вашим призывом к действию в конце подкаста? Это все области, которые вы можете оптимизировать для максимальной вовлеченности и производительности в каждом эпизоде.

Как только у вас все пройдет гладко, прогресс будет отслежен, а эпизоды будут оптимизированы, тогда это станет вопросом масштабирования. Как вы можете повторить свой процесс, выпускать более последовательные эпизоды подкастов и продолжать обслуживать свою аудиторию?

Держите свое вступление коротким

Сначала не забудьте обслужить свою аудиторию, что включает в себя фрагменты из вашего эпизода подкаста. Многие новые подкастеры совершают ошибку, размещая рекламу эпизодов, длинные вводные или даже рассказывая о своей биографии и предыстории, прежде чем углубляться в содержание эпизода своего подкаста.

Ваш контент должен появляться быстрее. Ваше введение должно быть коротким, и вам действительно не нужно много биографии вообще. По крайней мере, не биография продолжительностью от 1 до 5 минут, в которой вы рассказываете, как вы стали тем, кто вы есть. Им просто нужно знать ваше имя и то, что они собираются извлечь из этого эпизода.

Бывшая домработница Аллы Пугачевой внезапно рассказала обо всем происходящем на даче певицы в Истре
Реклама